Егор Беликов (ТАСС):

Это кино об абсолютной, пока еще труднообъяснимой более старшему поколению свободе — и сексуальной, и творческой, и общесмысловой. Свободе опасной и пленительной, свободе, с которой непонятно, что вообще делать и как с нею жить. Для такого вольнодумия ещё, кажется, не придумали термина, поэтому Горчилин, объясняя это, использует метафору с кислотой. Эти молодые люди, как зелёное токсичное вещество, растворяют своим тотальным вольнодумием всё вокруг и внутри себя».

Михаил Трофименков («КоммерсантЪ»):

Уже на первых минутах фильма Ваня (Пётр Скворцов) съел чего-то не того, разделся догола, выломал унитаз, очень расстроился и по совету Пети (Александр Кузнецов) выпрыгнул с балкона. Петя расстроился, что Ваня его так буквально понял, разделся догола и вписался в групповик, но поутру расстроился ещё больше, хлебнул кислоты и временно онемел. Саша (Филипп Авдеев) расстроился, что с друзьями так неловко вышло, сделал обрезание и показал, что получилось, Карине (Арина Шевцова). Карина сфотографировала то, что ей показал Саша, и показала отчиму (Дмитрий Куличков). Отчим нехотя расстроился и немного Сашу побил. Саша расстроился ещё больше, дефлорировал пятнадцатилетнюю Карину и побил отчима. Папа Саши пропал без вести в Камбодже вместе с магазином, куда пошёл за манго, а мама (Александра Ребёнок) так расстроилась, что стала веганом, забеременела и вернулась в Россию. И это, заметьте, далеко не исчерпывающий каталог экранных печалей».

Трейлер фильма «Кислота»

Ефим Гугнин (Film.Ru):

За идеологической стерильностью где-то в “Кислоте” скрыто действительно талантливое кино, с интересными характерами и грамотной (пускай и не всегда) постановкой. Но им не даёт раскрыться вот эта излишняя нарочитость, тяга к метафоризации всего, что только можно. Да, параллель между разъеданием пионеров и крещением ребёнка (к слову, единственная по-настоящему сильная сцена фильма) сама по себе интересна, но это как бы высказывание само в себе, не идущее ни на шаг дальше. За ним будто скрыто громкое желание сказать хоть что-то, и это желание лишает “Кислоту” всякой естественности».

Сергей Кудрявцев (ivi):

И особенно удивительно для работы начинающего постановщика, что ему также удалось найти взаимопонимание с опытными исполнителями, среди которых - Роза Хайруллина, Александра Ребёнок, Дмитрий Куличков, Елена Морозова и Алексей Агранович, суметь более полно и многогранно раскрыть образы взрослых героев, чаще всего вообще не знающих, как себя вести с сомневающимися, мучающимися, шарахающимися из стороны в сторону, испытывающими некую “кислоту существования” молодыми отпрысками своих семей. И тут, как это ни странно, режиссёр добивается нужной и практически безошибочной интонации в повествовании, чего лишены, к сожалению, неровные и нервные, порой истеричные сцены с участием тех актёров, которые младше».

Сергей Сычёв («КиноПоиск»):

Все молодые герои здесь схематичны и взаимозаменяемы, и в какой-то момент зритель ловит себя на том, что перестает следить за их метаниями, а вместо этого любуется поколением родителей: Александра Ребёнок, Дмитрий Куличков, Роза Хаируллина, Алексей Агранович. Именно взрослые здесь показаны как личности со своими характерами и демонами, а молодёжь одинаково молчалива, нахмурена и возмущена положением вещей. Совсем не этого мы ждали от Горчилина. Хотя, возможно, фильм как раз о том, как старики достали молодежь своими вечными ожиданиями».