Стас Тыркин («Комсомольская правда»)

“Баллада Бастера Скраггса” – неожиданный шедевр братьев Коэнов, снимавших 6-серийный телефильм для компании “Нетфликс”, но решивших уложиться в 133 минуты экранного времени. Новеллы, может быть, неравноценны по качеству, но, в целом, на мой вкус, у братьев получился их лучший фильм за последние 10 лет. Этой нахальной антологией “коротких рассказов” они обновили уставший жанр вестерна, зарядив его своим безотказным чёрным юмором и блестящим знанием американской литературы и кино».

Валерий Кичин («Российская газета»)

Братья погружают нас не столько в эпоху салунов, индейцев, широкополых шляп и кольтов, сколько во вселенную типовых “вестерноватых” образов, приемов и штампов, поданных с обычными для них изобретательностью, иронией и лихостью. Все это скреплено захватывающими дух пейзажами Большого Каньона, на грани гениальности снятыми оператором Брюно Дельбоннелем, и перелистыванием пыльного фолианта со старинными цветными гравюрами».

Кадр из фильма «Баллада Бастера Скраггса»


Антон Долин (Meduza)


Любой фильм заслуживает беспристрастного разбора — анализа слабых и сильных сторон, после чего следует вынести вердикт: надо смотреть или не обязательно. С братьями Коэнами это не работает. Не то чтобы они были выше критики; просто каждая их новая картина, даже самая неудачная, это праздник. «Баллада о Бастере Скраггсе» — два часа беспрестанной радости, которую не омрачает даже тот очевидный факт, что в череде коэновских фильмов этот — едва ли не самый макабрический и безнадежный».

Станислав Зельвенский («Афиша Daily»)

Фильм получился неровным. В нём есть как проблески коэновского гения, так и материал в духе их второстепенных работ (к которым, вероятно, будет отнесена и эта), когда вроде все и здорово, но не совсем понятно, зачем. За пределами круга фанатов “Баллада” едва ли будет пользоваться большой популярностью».

Тодд МакКарти (Hollywood Reporter)

Коэны прежде проявили себя поклонниками вестернов о прошлом в “Железной хватке” и настоящем в “Старикам тут не место”, и их чуткость к жанру ощущается через музыку, язык, сюжетные ходы и обстановку […]. Невзирая на подколки и непочтительный тон, специалисты по жанру разглядят здесь приверженность к деталям, начиная с наслаждения, с которым Коэны пишут реплики на цветастом западном просторечии позапрошлого века, и заканчивая их выбором музыки и прелестным графическим оформлением вставок между частями».