Алексей Васильев («Афиша Daily»)

Формально вся расстановка сил и обязательные аттракционы, превратившие китановские “Беспределы” в успешную франшизу (третья часть так и вовсе стала самым кассовым фильмом года в Японии) в “Последнем беспределе” соблюдены, так что ортодоксальные поклонники сериала не будут разочарованы. Однако есть в нем новое и сильное чувство, которое не оставляет сомнений, что этот “Беcпредел” – и вправду последний».

Ефим Гугнин (film.ru)

“Последний беспредел” – скучный и невыразительный фильм про якудза, но это весьма занятное Авторское кино, именно так, с большой “А”. Ему место в немного другой трилогии Китано – рядом с “Такешиз”, “Ахиллесом” и “Банзай, режиссёр!”, где он только и занимался, что рылся в своей голове, иронизировал над собственными ошибками и творческими проблемами. Так что если вы любите этого сумасбродного японского режиссёра, то фильм, при всех его недочётах, пропускать не стоит – Такеши есть что вам сказать».

Трейлер фильма «Последний беспредел»

Алиса Таёжная (The Village)

Заключительный из “Беспределов” Китано обладает очень песенным ритмом – неторопливый куплет и громкий припев. В куплете хмурые мужчины перекидываются именами оппонентов, обкашливают злободневные вопросы и тщательно соблюдают иерархию, общаясь за общим столом. В припеве голоса сменяются расстрельным ритмом и кровавыми дырами в груди. Будничная мясорубка, только издали напоминающая лучшие сцены “Лица со шрамом”, заканчивается расколотыми головами и тонущими машинами».

Сергей Кудрявцев (ivi.ru)

Пожалуй, отличие китановских “Беспределов” заключается в том, что его основной персонаж по имени Отомо, присутствующий во всех сериях, вроде бы является типичным “человеком Системы”, но по мере развития действия выясняется трагическое одиночество, несомненное сиротство, крайний индивидуализм и безнадёжное отчаяние того, кто может постоять только за самого себя, поскольку все остальные запросто способны подставить и предать».


Леонид Аверин («Киноафиша»)

“Беспредел” нельзя воспринимать буквально, вся трилогия полна иронии и отсылок к другим фильмам Китано про якудзу. Но в отличии от стилистики Тарантино, чьих героев просто нереально принимать всерьёз после диалогов о бургерах, методы Китано тоньше. Его не интересует реализм, при любой возможности персонажи “Беспредела” будут балансировать на грани абсурда. Главный герой на рыбалке в приливе праведного гнева разряжает обойму в пучину моря рядом с поплавком. Несколько секунд спустя крупным планом нам покажут всплывшую рыбу с пулевым отверстием в голове».