Ефим Гугнин (film.ru)

Фильм настолько боится сделать шаг в сторону и тем более вперёд, что в итоге просто топчется на месте. Большую часть хронометража героини ходят туда-сюда, шарахаются от безыдейных скримеров, а редко вспыхивающие между ними конфликты быстро сходят на нет и никак не влияют на развитие истории».

Алексей Хромов («Киноафиша»)

Вместо классических приёмов авторы пытаются пугать бесконечными разговорами об ужасном мифе, а также треском, напоминающим копошение жуков. Иногда Слендермен всё-таки появляется на экране. Но его настолько тщательно прячут в темноте, что страшные моменты можно просто не заметить: нагнетается музыкальная тема, потом громкий звук, а на экране одна тьма двигается на фоне другой. В итоге за первые сорок минут не получается увидеть ни одного толкового скримера».

Трейлер фильма «Слендермен»

Сергей Оболонков (kino.mail.ru)

“Слендермен” – хоррор, которому вполне можно было бы присвоить рейтинг 6+. Дело не в отсутствии крови (это скорее плюс), а в том, что вся картина состоит из “ужасов”, которые малолетки находят в Сети, пока родители не следят. Некоторые образы сюрреалистичны, но в основном это череда банальных, невнятных и совсем не страшных эпизодов. Спецэффекты также не соответствуют сегодняшнему уровню. В общем, полному метру о Слендермене самое место там, где это создание и родилось, то есть в интернете, подальше от больших экранов».

Дмитрий Сосновский («Российская газета»)

Слендермен появляется в кадре нечасто и ненадолго. Понять его, в общем-то, можно: напугать это безликое чучело сможет едва ли, зато насмешить – запросто. Наверное, поэтому в основном он предпочитает разбираться с жертвами “по удаленке”, при этом демонстрируя труднообъяснимое стремление к нравоучительству. Каждый порок, выведенный в характерах двухмерных персонажей (скверно к тому же сыгранных), наказуем, будь это трусость, склонность к бегству от проблем или бестолковая суетливость. И только готовность к самопожертвованию загадочный гад готов скупо поощрить».

Павел Соломатин (intermedia.ru)

Это хоррор с чрезвычайно предсказуемыми сюжетными ходами, вздрогнуть в нём можно только один раз, да и то не от страха, а от слишком громкого звукового эффекта, бьющего по ушам. В “Слендермене” чрезвычайно простая история, банальные диалоги, бедная цветовая палитра и незапоминающиеся главные героини, которых можно отличить друг от друга только по цвету кожи и волос, но уж точно не по характеру».