Сусанна Альперина («Российская газета»)

С самых первых кадров фильм набирает невероятную скорость. Зритель может даже растеряться – что это за люди в офисе в Вашингтоне, о чем они говорят, и как понимают друг друга, что за обилие политических терминов. Но, поверьте, разберется он во всем довольно скоро, а головоломка эта нужна для того, чтобы показать, на какой скорости думают и действуют различные лобби и те, кто работает с ними».

Евгений Ухов (film.ru)

Джессика Честейн в картине поистине великолепна. Как и положено фильму, сконцентрированному на единственной звезде (да простят нас фанаты Элисон Пилл, Марка Стронга и Джона Литгоу). “Опасная игра Слоун” даёт возможность актрисе показать себя во всей красе – в вечернем наряде и тюремной робе, прижавшей к стене сильных мира сего и прижатой к постели любовником, энергичной и страстной, умной и красивой, нуждающейся в поддержке, но демонстрирующей свою независимость».

Трейлер фильма «Опасная игра Слоун»

Сергей Кудрявцев (ivi.ru)

Сюжетный твист в финале, раскрывающий хитроумную интригу и ставящий всё с ног на голову (или же наоборот!), позволяет совсем иначе оценить ранее происходившие события и гораздо лучше понять, что на самом деле движет законченной “хищницей”, которая будто бы родилась для того, чтобы беззастенчиво и вообще аморально (с чьей-то точки зрения) манипулировать чужими судьбами, да и собственной тоже!».

Алексей Хромов («Киноафиша»)

Весь фильм построен как головоломка: кусочки сюжета постепенно укладываются один за другим, создавая общую картину. Лишних деталей нет, если человека или событие упомянули – это обязательно сыграет свою роль в дальнейшем. Конечно, до картин Финчера здесь далеко, но Джон Мэдден знает своё дело и умеет создать в сюжете правильные зацепки, удерживая интригу почти до самого финала».


Денис Ступников (intermedia.ru)

Пацифистский пафос картины немного заретуширован всё той же отгороженностью Элизабет от живой жизни. Например, мы так и не узнаём о мотивации, подталкивающей её к столь самозабвенной борьбе, поэтому по-настоящему “болеть” за героиню получается лишь в самом конце. А в первой половине фильма порою нелегко продираться сквозь громоздкие монологи, перегруженные профессионализмами. В общем, любителям многоходовых комбинаций посвящается».