Саша Щипин («Сноб»)

“Паранормальное” вообще мало напоминает фильм ужасов: герои бродят по лесам и лугам, ходят на рыбалку, стреляют по бутылкам, а вечерами пьют домашнее пиво в кругу вновь обретенной семьи и предаются воспоминаниям. Мало что меняется, даже когда братья выясняют, что обитатели “Аркадии” — не адепты загадочной религии, а заложники неизвестного божества или природного явления».

Сергей Кудрявцев (ivi.ru)

Кстати, помимо ассоциации с непознаваемой “антониониевской реальностью”, лента Бенсона и Мурхеда может неожиданно вызвать в памяти, например, “Пикник у Висячей скалы” Питера Уира с такой же таинственностью происходящего где-то на природе или с “Солярисом” - романом Станислава Лема и экранизацией Андрея Тарковского».

Трейлер фильма «Паранормальное»

Борис Хохлов (film.ru)

В “Паранормальном” постановщики подводят своеобразную черту под “первой фазой” своего творческого пути – как “Марвел” с “Мстителями”. Так, в центре внимания картины члены некоего зловещего культа (как в “З/Л/О”), значительная часть сюжета посвящена временным циклам (привет “Весне”), а с “Ломкой” фильм и вовсе связан напрямую – по ходу дела Джастин встречает ее главных героев (и заодно выясняется, что персонажи Бенсона и Мурхеда, появлявшиеся в “Ломке” в эпизоде, и их герои в “Паранормальном” – одни и те же люди)».

Дмитрий Бортников («Киноафиша»)

Это взрослая версия “Дома странных детей мисс Перегрин” и “Лоста” без закручивания истории на шесть сезонов – фильм “Паранормальное”, как и любой другой пугающий фильм, внутри себя несет правильные, цельные мысли о семье и нашем месте в существующем мире. Создатели постепенно увлекают зрителей в придуманный ими мир».

Кирилл Банницин («25-й кадр»)

Бенсон и Мурхед включают свой майндфаковый генератор идей на полную и порой заставляют смотрящего почти что кричать по-сектански – люди исчезают в пространстве-времени, умирают и появляются вновь вроде бы абсолютно бессистемно, но в то же время с каким-то жутковатым упорством. Манипуляции так и остающегося невидимым кукловода, состоящего из невозможных цветов, игра с естественным окружением в виде созданных эрозией декораций и грозящих вот-вот ожить камней, длинноплановые эпизоды, в которых плавно покачивающаяся камера создаёт иллюзию преследования неведомым вуайеристом – фильм старательно нагнетает сюрреалистическую паранойю, но придерживает необходимые ответы вплоть до третьего акта».