27-летняя Молл живёт с родителями на небольшом острове: девушку не понимают ни отец, ни мать, ни другие родственники. В один прекрасный день главная героиня знакомится с молодым человеком Паскалем, новеньким на острове, и влюбляется в него. В это же время в округе объявляется серийный убийца. Молл, впервые в жизни ощутив себя счастливой, души не чает в своём кавалере, однако не всё так гладко, как хотелось бы. Родные Молл считают, что Паскаль каким-то образом причастен к убийствам, произошедшим на острове, поэтому девушке в скором времени придётся выбирать: или оставаться с любимым и идти против всех, или перейти на сторону большинства.

Трейлер фильма «Зверь»

Сусанна Альперина («Российская газета»):

Пирс сделал так, что в этой истории главная угроза исходит не от убийцы, а от способности других людей взаимодействовать с серийным киллером, и при этом раскрывать себя. В частности – Молл. Зло привлекательно, красиво – “потрясающе”. Именно слово amazing употребляет Молл, говоря о запрещенном. Без зла нельзя жить, особенно в мире, где царит фальшивое добро. Но где граница, каков предел принятия зла? И в какой момент нужно и можно выпустить из себя зверя? Потому что вопрос выпускать или нет перед Молл не стоит в принципе».

Евгений Ухов (FILM.RU):

“Зверь” – именно такой непростой психологический триллер, который за историей о серийном убийце прячет сразу несколько параллельных линий, дающих пищу для обсуждения не менее бурного, чем личность главного злодея. Здесь есть фантастически мощный слой одиночества человека, которого не принимает даже собственная семья, здесь есть фантастическая по красоте влюбленность, которой восхищается, кажется, сама природа, здесь есть тяжелая поступь порицания общества, порой не слишком оправданная, но раскатывающая жертву катком, здесь есть даже попытка понять природу зла, пусть и несколько поверхностная и инфантильная, – кино у Майкла Пирса получилось достойным неоднократного просмотра».

Алиса Таёжная (The Village):

Майкл Пирс снимает дебютный фильм с невероятным дуэтом выразительных актёров — Джесси Бакли и Джонни Флинна. Противоположные по органике и актёрскому рисунку, они превращаются в страшную силу, находясь рядом друг с другом, и поворачивают простую историю в сторону психологического триллера, где не имеет значения ни имя убийцы, ни судьба каждого из героев по отдельности. Фильм о зверином в каждом из нас смотрится как мгновенная классика, где режиссёр не тратит время на экспозицию и обмен репликами и просто погружает нас в бездонные глубины страха и боли, которые ощущаются кожей».

Наталья Григорьева («Независимая газета»):

Кто есть кто и кто есть зверь – этот вопрос режиссёр в итоге оставляет без точного ответа, несмотря на то что финал нельзя назвать полностью открытым. Ружьё стреляет, преступление раскрыто, но прелесть картины в том, что её формальная завершенность не делает её сколько-нибудь прямолинейной и не даёт ответов на все поставленные вопросы, а подброшенные и разбросанные по фильму подсказки, которые складываются в несколько одинаково правдоподобных картинок, оставляют тревожное и загадочное послевкусие и дают пищу для размышления уже за кадром».


Григорий Черагин (The Hollywood Reporter Российское издание):

Великолепна в “Звере” не только природа, но и игра 29-летней Джесси Бакли, известной до этого по ролям в сериалах “Война и мир” и “Табу”. Героиня Бакли пережила психологическую травму в детстве, которая оставит шрам на всю её жизнь. Пирс ставит её в самые сложные жизненные ситуации: от конфликта с собственной семьёй до полной социальной изоляции, и актриса, используя весь свой талант, дерзко и искусно справляется со всеми сложными сценами. Очень атмосферно выглядит и партнёр Бакли Флинн. Он настолько вживается в роль брутального альфа-самца, чья одежда пропахла бензином, кровью убитых зверей и землёй, что зритель как будто чувствует этот запах через экран».