Станислав Зельвенский (Афиша Daily):

В конечном счёте это нечто среднее между “Ребёнком Розмари” и “Что-то не так с Кевином”: оккультный хоррор, который расплетается на метафоры, касающиеся страха, горя, чувства вины. Вины перед самыми близкими людьми — но и страха их же. Семья как бесперебойный источник экзистенциального ужаса. Неудобная, неприятная тема, мигом не выводящая даже, а выбрасывающая зрителя из зоны комфорта, как машину, затормозившую на ночном шоссе перед мёртвым животным. Именно поэтому “Реинкарнация” производит такой сильный эффект. Отрезанные головы — полдела. Фильм разглядывает тьму в глазах матери, склонившейся над детской кроваткой, в исключительной привязанности бабушки к внучке, которой даже в голову не приходит спросить, почему у неё такие большие зубы. Баю-баюшки-баю. Цок-цок».

Алексей Литовченко («Российская газета»):

Как пыточных дел мастер в клоунском наряде, фильм умудряется быть одновременно порой забавным и нагонять шевелящий волосы во всех местах ужас. Не скримерами мерзкими, заметим, а куда более изощрёнными методами, не чураясь воспроизведения лучших хитов из платиновой коллекции ночных кошмаров: "Куда ты покатилась, голова?", "Пожалуйста, слезь с потолка, мама" (блюз), "Ну-ка, мечитесь, стаканы" и, конечно, грайндкор-шлягер "Автодекапитация"».

Трейлер «Реинкарнации»

Борис Хохлов (film.ru):

Талант у постановщика и сценариста “Реинкарнации” Ари Астера определённо имеется – да, ближе к финалу фильм становится настолько фантасмагоричным и неожиданным, что это может спровоцировать нервные смешки (по крайней мере, на московском пресс-показе смех звучал неоднократно, хотя с Запада, наоборот, писали о гробовом молчании на фестивальных сеансах), но, с другой стороны, эта “доннидарковская” сюрность помогает ленте запомниться, выделиться на фоне однообразных жанровых опусов, построенных по примерно одной и той же схеме».

Евгений Нефёдов (ivi):

Нельзя не отдать должного мастерству режиссёра-сценариста, тем более похвальному для начинающего кинематографиста. Очень точно, с учётом и амплуа, и конкретных достижений, выбраны ведущие исполнители. Присутствие Габриэла Бирна вызывает в памяти образ – нет, не врага рода человеческого, быстро отправленного шварценеггеровским блюстителем закона Кейном обратно в преисподнюю – падре Эндрю, следователя при Ватикане, столкнувшегося со странным случаем возникновения стигмат. Стив, по профессии – врач-психиатр, до последнего старается придерживаться научной картины мира, ища соответствующие объяснения поступкам дражайшей половины и вообще творящемуся непотребству. А Энни имеет много общего с другой героиней Тони Коллетт, из “Шестого чувства”, – матерью видевшего призраков юного Коула. Интрига держит в неослабевающем напряжении и периодически – подбрасывает жутковатые сюрпризы (так, ударом для супругов становится гибель Чарли), и авторы уделили повышенное внимание системе зловещих деталей-сигналов. Чего только стоят раздражающие звуки, издаваемые персонажами (в знак того, что…), вызывающие у шутников в зрительном зале желание начать их имитировать! Впрочем, с первых кадров становится понятно, что узкими, ремесленными задачами Астер не ограничивался».

Трейлер «Реинкарнации»

Алексей Хромов («Киноафиша»):

Этот фильм обманывает ожидания зрителя, но именно в этом его главное достоинство. “Реинкарнация” из тех случаев, когда авторы то ли специально решили разрушить все правила традиционных ужасов и триллеров, то ли просто забыли о том, что таковые существуют. Если разбирать фильм по частям — в нём огромное количество недоработок: слишком неровный темп, много ненужного и наоборот, важные моменты упущены. Но в сумме это дало взрывоопасную смесь с полным погружением. Все герои ведут себя максимально странно. И поначалу кажется, что весь сюжет будет вращаться вокруг загадочной Чарли, но потом история совершает дикий разворот. И вот уже приходится разбираться, что же происходит с Энни и Питером. И если в персонаже Тони Коллетт сразу видны странности, то молодой Алекс Вулф вроде играет нормального подростка, разве что слишком эмоционального. И тем более удивительны дальнейшие метаморфозы. На фоне остальных членов семьи разительно выделяется отец Стив, прекрасно сыгранный Гэбриелом Бирном. Он будто островок рациональности в безумном мире, оттеняющий поведение всех остальных».