Сусанна Альперина («Российская газета»)

Фильм очень хорошо снят. С первых же кадров чувствуется почерк Мокрицкого. Умноженный на талант Лукьяненко, он работает. Абсолютно органично смотрятся спецэффекты, их много, но режиссеру удалось "скрестить" хорошие традиции операторской школы с новейшими компьютерными технологиями. Это удается не всем и не всегда, тем более, что в "Черновике" миров, которые нужно показать зрителю довольно много. И здесь кроется еще одна сильная сторона фильма - Мокрицкий сумел воссоздать эти миры очень качественно».

Станислав Ростоцкий («Коммерсант»)

Несмотря на отсылки к самой что ни на есть современности, "Черновик" родом из навсегда утраченного, но все еще не забытого всеобщего советского детства, апогеем которого стала "Гостья из будущего". Кирилл порой выглядит совершеннейшим Колей Герасимовым, отправившимся за кефиром, роковая функционалка Рената (Северия Янушаускайте) совмещает в себе черты Полины и Марты Эрастовны Скрыль, Аркадий (Никита Тарасов) — чистый дед Павел».

Борис Иванов (film.ru)

Как уже было сказано, в фильме много эффектов и харизматичных актеров, декораторы и художники реализовали несколько параллельных миров с самыми разными обликами Москвы, а когда Кирилл дерется, то он бегает по стенкам, пользуется телекинезом и рубится с летающими боевыми дроидами, которые выглядят как гигантские матрешки-трансформеры».

Сергей Кудрявцев (ivi.ru)

В "Черновике" словно оборванный финал оставляет в недоумении: чего на самом деле желал герой и что хотели, в конце концов, сказать создатели фильма, так и не выйдя за пределы интересно задуманного черновика».

Вера Аленушкина («Киноафиша»)

Впрочем, "неровность" – ключевое слово для "Черновика". Шикарно прописанные и не менее шикарно поставленные батальные сцены здесь чередуются с банальной "стрелялкой", отличная компьютерная графика – с примитивными ляпами. При этом выдумка авторов ограничена бюджетом, как герой поводком».


Трейлер «Черновика»