АЛЕКСЕЙ ЛИТОВЧЕНКО («РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА»)


Понятно одно: нового Тарантино или Гая Ричи на пустом месте не выросло. Нэш Эдгертон, занимавшийся практически исключительно маленькими историями, не справился с более масштабной, оказался неспособен вычленить из нее главное и вырезать ненужное (то есть выкинуть все, кроме Шарлиз Терон)».

АЛИСА ТАЁЖНАЯ (THE VILLAGE)


Афиши «Опасного бизнеса» хвалятся любимыми актерами, большинство из которых пропадают здесь зря. Их мельтешение утомляет быстрее, чем громкие голоса гостей в похмельное утро. Казалось бы, Шарлиз Терон в роли ледяной королевы невозможно испортить — но в этой истории она смотрится деревянной, измученной и совершенно проходной: непонятно, в каких руках она будет настолько играть через силу».

БОРИС ИВАНОВ (FILM.RU)


Если запутанный и не вполне предсказуемый сюжет вас не захватит, то в середине ленты вы можете заскучать. Впрочем, если вам нравятся циничные криминальные фильмы, где каждый без стеснения преследует свой интерес и где все попадают впросак, потому что их интересы противоречат друг другу, то «Опасный бизнес» скорее придется вам по душе, чем оставит равнодушным».

Трейлер «Опасного бизнеса»

ВЕРОНИКА СКУРИХИНА («КИНОАФИША»)


«Опасный бизнес» высмеивает не столько законы нашего мира, где стало невыгодно быть хорошим, а законы создания кино с пометкой «криминальное». В этом фильме, кажется, все кроме Гарольда говорят историями, цитатами или метафорами. Сценаристы доводят героя и зрителей до истерического возгласа: «Почему все говорят метафорами?», и срывают первый шквал аплодисментов».

СЕРГЕЙ СЕРГИЕНКО (THE HOLLYWOOD REPORTER)


Ждать какого-то откровения от остросюжетной комедии так и так не приходится, а «Опасный бизнес» особо и не пытается: это просто хорошее развлечение на вечер, лишь немногим глубже своего среднестатистического оппонента. Но в своей нише фильм чувствует себя прекрасно».

Фрагмент из «Опасного бизнеса»