Денис Рузаев («Коммерсант»):

Новый, второй за календарный год — и второй же после пятилетки самопровозглашенной режиссерской пенсии — фильм Стивена Содерберга наделал недавно шума на Берлинском кинофестивале прежде всего одним производственным фактом: он полностью снят на iPhone 7 Plus. Эксперимент? Не вполне: неосведомленный об этом обстоятельстве зритель может и вовсе не заметить разницы в качестве изображения».

Трейлер фильма «Не в себе»

Сергей Сычёв («Фильм Про»):

Вероятно, во всём мире есть полиция, которая не помогает, врачи, которые не лечат, пожарные, которые не тушат, охранники, которые не охраняют. И есть системы, в которых этого больше, чем в других, потому что они работают не ради людей, а ради процветания самих систем и тех, кто отвечает за их действия. Кто скажет, виноваты здесь бюрократы, юристы или кто-то ещё? Содерберг не раз в своих фильмах задавался этим вопросом».

Наталия Григорьева («Независимая газета»):

Используя возможности телефона, как предмета маленького и максимального портативного по сравнению профессиональной камерой, Содерберг (скрываясь в титрах еще и под фамилией вымышленного оператора Питера Эндрюса) снимает интимные и тревожные крупные планы, заходит с неожиданных ракурсов, создает - с помощью фильтров и спецэффектов - психоделические интермедии».

Кадр из фильма «Не в себе»


Егор Беликов («ТАСС»):

Чутье Содерберга на хорошую историю — почти сверхъестественно точная. "Не в себе" — это вполне классический триллер, заимствующий лучшие элементы из хорроров прошлого: здесь есть суровая психушка с недоброжелательными тоталитарными надсмотрщиками, опасные пациенты, а также главная героиня Сойер (Клэр Фой), не до конца уверенная в собственной дееспособности».

Кадр из фильма «Не в себе»


Дарико Цулая (kinopoisk.ru):

“Не в себе” балансирует на грани триллера и хоррора, однако сам Содерберг предостерегает от ярлыков, чтобы у зрителя не возникло определенных ожиданий. Режиссер уверен, что в его фильмографии уже был хоррор, и это “Заражение”, а вот “Не в себе” — именно что психологический триллер. Что можно сказать точно: после фильма Содерберга так и хочется оглянуться по сторонам, возвращаясь вечером домой, и зажать в руке ключи на всякий случай».

Трейлер фильма «Не в себе»

Валерий Кичин, Анна Розе («Российская газета»):

Динамизм действия зашкаливает. Кажется, в фильме присутствует некая особая энергетика той свободы, какую дает режиссеру с оператором крошечная, по меркам кинопроизводства, но уже такая совершенная, на все способная камера. И уже трудно сказать, чем больше захватывает фильм Содерберга, - лихо закрученной фабулой, не дающей зрителю ни секунды передышки, или своей необычной технологией, о которой тоже невозможно забыть».