Все мультфильмы были адаптированы «Цифровым Телевидением» для продвижения на территории Китая. Их перевели и озвучили на китайский язык, изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Таким образом, китайские партнеры – Tencent, iQIYI и Mango TV – в ближайшее время начнут демонстрацию российской анимации своим подписчикам.

Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQiyi, аудитория которого превышает 500 миллионов человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе».

Сюжет «Индустрии кино» о мультсериалах «Ми-ми-мишки» и «Бумажки»

Ежемесячная аудитория видеоплатформы Tencent превышает 450 миллионов человек. На своих ресурсах компания покажет 10 анимационных сериалов из России: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный Патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла».

Эти же мультсериалы увидят более 80 миллионов активных пользователей интернет-сервиса Mango TV.


Дмитрий Медников, председатель Совета директоров компании «Цифровое Телевидение»:
Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной аудиторией самого большого пула российских мультфильмов делает это событие историческим для всей индустрии отечественной анимации».

Промо-ролик мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»

Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа»:
«Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению контента на мировом медийном рынке!»

Группа компаний «Цифровое Телевидение» (ЦТ) – дочернее предприятие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) и «Ростелекома». ЦТ занимает лидирующие позиции на российском рынке тематического телевидения и новых медиа. В числе активов группы 19 телеканалов различных жанров, цифровые платформы по продвижению анимации, мобильные игры и приложения, адаптированные для продвижения в других странах, в том числе и в Китае.