Муж биолога Ланы, вошедший в странную зону аномалии, пропал без вести. Когда он возвращается обратно, у него, как и у других членов исследовательского отряда, обнаруживают агрессивную форму рака. Фильм – это история очередной экспедиции, отправившейся в смертельно опасную Зону Икс, где не действуют законы природы, чтобы разобраться в происходящем. Тайная правительственная организация, обнаружившая Зону Икс, отправляет внутрь неё одну за другой экспедиции – цель простая: изучить удивительное явление и установить его происхождение. Двенадцатая команда исследователей, состоящая полностью из женщин (психолога, биолога, топографа и антрополога), берётся выполнить смертельно опасное задание – установить контакт с существами, которые, возможно, прибыли на нашу планету из космоса. Главную роль в фильме «Аннигиляция» сыграла Натали Портман, а режиссёром выступил Алекс Гарланд, снявший до этого картину «Из машины» (с Алисией Викандер), рассказывающую о женщине-роботе с искусственным интеллектом.

Трейлер фильма «Аннигиляция»

Джошуа Роткопф (TimeOut):

После невероятного преображения в драме “Джеки”, героиня Портман в “Аннигиляции” больше похожа на Рипли из “Чужого”. “Аннигиляция” полна несуразных эпизодов с дрожащей видеокамерой и слюнявыми мутировавшими животными, но вас будут ждать и другие странности, которые понравятся вам гораздо больше».

Джейк Койл (Associated Press):

Как и всякая научная фантастика, “Аннигиляция”, третий акт которой в значительной степени отличается от книжного оригинала, в какой-то момент начинает раскрывать свои тайны и ломать всё волшебство. Но фильм Гарланда создан не для того, чтобы созерцать. От необъяснимого и непознанного мира Зоны Икс можно ожидать чего угодно. Это редкое явление для полнометражной научной фантастики. Фильм Гарланда – смелый, дикий, буквально искрящийся идеями, – производит впечатление. “Аннигиляция” практически оправдывает своё название».


Трейлер фильма «Аннигиляция»

Манола Даргис (The New York Times):

Мир, созданный мистером Гарландом в “Аннигиляции”, объёмнее, чем в фильме “Из машины”, он более сложный и детально проработанный. Гарланд снова работает с художником-постановщиком Марком Дигби: вместе они превращают внутренние пространства Зоны в метафоры изоляции и запустения (комнаты в фильме часто кажутся пустыми, хотя в них полно людей, – такого эффекта режиссёр добивается за счёт своеобразного размещения персонажей в кадре)».

Ли Гринблат (Entertainment Weekly):

Как писателя и сценариста Алекса Гарланда ещё несколько лет назад можно было назвать “жанровым цыганом”, проделавшим путь от богемного “Пляжа”, снятого Дэнни Бойлом, до зомби-хоррора “28 дней спустя” и антиутопического “Не отпускай меня”. Но его режиссёрский дебют “Из машины” стал гигантским прыжком вперёд: в этой своей картине он сосредоточился на сочетаемости морали и технологий, то есть на чём-то более сложном и глубоком, нежели в его предыдущих работах».

Трейлер фильма «Аннигиляция»