БОРИС БАРАБАНОВ («КОММЕРСАНТ»)
Кастинг в фильме заслуживает отдельных аплодисментов. Еврейская интеллигенция, армянский ресторан, финские туристы, актёры-неудачники, кафе, похожее на «Сайгон»,— все группы персонажей вычерчены с максимальной достоверностью. И даже артисты-знаменитости Данила Козловский и Светлана Ходченкова, на первый взгляд, взятые в артхаусный проект для привлечения массовой аудитории, сыграли в «Довлатове», возможно, лучшие свои роли за долгое время».

ДАРИКО ЦУЛАЯ («КИНОПОИСК»)
Фильм действительно стоит видеть на большом экране, не в последнюю очередь благодаря работе оператора «Иды» Лукаша Зала и выдающейся работы художника-постановщика Елены Окопной».

Трейлер «Довлатова»

АНТОН ДОЛИН («МЕДУЗА»)
Его [Алексея Германа] нежный и бесконечно грустный фильм, крайне редко позволяющий себе быть смешным, — именно о чувствах безнадежности, непригодности и катастрофы, нормальных для писателя без публикаций. Вроде бы, в наши времена интернет-самиздат раз и навсегда решил эту проблему. И всё-таки «Довлатов» выглядит пугающе современным».

СТАС ТЫРКИН («КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»)
Наследующий и развивающий почерк своего отца, как Питер Брейгель-младший развивал манеру Питера Брейгеля-старшего, Алексей Герман-младший снял, конечно же, не биографический фильм. Его жанр - кинематографическая фреска, чьи истоки восходят не только к работам Германа-старшего, но и - совершенно отчётливо - к «Сладкой жизни» Феллини».

СЕРГЕЙ СЫЧЁВ («ФИЛЬМ ПРО»)
Алексей Герман даёт происходящее в отстранённо-реалистическом ключе, и всё на экране очень обыденно и серо, что только подчёркивает сюрреализм жизни в эпоху застоя. Даже бюсты Ленина, как будто перекочевавшие сюда из фильма «Под электрическими облаками», хоть и являются частью изображаемого времени, на экране смотрятся дико, фантасмагорически, абсурдно».

АНДРЕЙ ПЛАХОВ («КОММЕРСАНТ»)
Герман-младший обратился не просто к легендам ушедших эпох, а к её реальным персонажам, и прежде всего к такому непростому, как Сергей Довлатов. Сербский актёр Милан Марич играет его вне стереотипов, сложившихся у читателей довлатовских рассказов: на экране человек, воспринимающий жизнь и свой жребий с чрезмерной серьёзностью и драматизмом».

Алексей Герман-младший и Елена Окопная про «Довлатова»