У Владимира Богданова было всё — деньги, слава, женщины. И в один момент герой остался ни с чем — его место занял двойник. Теперь он ведёт ток-шоу в прайм-тайм, купается в любви поклонников его писательского таланта и проводит время с его маленькой дочкой. Кажется, что копия даже лучше оригинала. По крайней мере, в семейных делах. Отец из него куда внимательнее и нежнее. Исполнитель роли Богданова и его двойника, Константин Хабенский, так описывает своего героя:

Мне кажется, это человек, который встречается сплошь и рядом. Я не скажу, что вся страна у нас такая, но много людей, которые, ухватив удачу за хвост и наматывая его себе на руку, пытаются как можно быстрее состричь дивиденды. Не останавливаясь, они идут по этому пути вместо того, чтобы на секундочку остановиться и подумать».

«Индустрия кино» о «Селфи»

Любопытно, что подмены почти никто не замечает — как будто ни с кем у Богданова не установилось доверительной связи. Настоящего Богданова никто не знает — только образ, за которым он прячется на публике. Так и «селфи» — вынесенное в название фильма — не показывает подлинную сущность человека, скорее, маскирует её. Почему следует пойти на фильм «Селфи», объясняет актриса Юлия Хлынина, исполнившая одну из главных ролей – помощницы Богданова Жанны:

Зачастую то, что мы фотографируем и то, что видят люди, — это идеальный образ. Но сколько боли это уравновешивает! Это как бы другая сторона луны. Это манит, хочется узнать человека по-настоящему. Но все мы листаем красивые картинки, так что очень сложно проникнуть в суть. Кому интересна глубина, обязательно пойдут на картину «Селфи».

Помощница Богданова — скромная Жанна — им восхищается и, кажется, знает о обязанностях начальника — профессиональных и в семейной жизни — больше, чем он сам. Девушка тоже в определённом образе — она скрывает себя настоящую. Зачем? Отвечает Юлия Хлынина:

У каждого есть своя боль. В том числе, у человека, который никем не учитывается, тихого, скромного. В человеке могут кипеть такие страсти в душе, о которых мы даже не догадываемся».

Константин Хабенский говорит, что в этой картине именно отрицательному герою сопереживаешь. У зрителя возникает желание помочь человеку, который потерял всё — настоящему Богданову. При этом, у публики рождается чувство неприязни к герою, который, на первый взгляд, ничего плохого не делает — только предлагает жить по-человечески, по правилам. Вот что думает Хабенский по этому поводу:
В этом фильме двойник послужил тем самым молотом, благодаря которому возникла вот эта остановка и переосмысление. На всю ли это жизнь или это будет переосмысление на месяц, а потом дальше понесёт человека — мы не знаем».

Съёмки фильма проходили в Москве. Последние изменения в сюжет были внесены уже на площадке. Финал придумали Константин Хабенский и режиссёр Николай Хомерики — в книге Минаева, из которой родился сценарий, была другая концовка. Автор романа и сценария признаёт, что Богданов – один из самых автобиографичных его героев:
У меня был довольно жёсткий период кризиса, который я описал спустя годы. Когда я смотрел фильм, первые полчаса мне хотелось встать и уйти, потому что очень про меня».
Фёдор Бондарчук присоединился к проекту, когда была готова только первая версия сценария. Работать с продюсером Петром Ануровым и писателем Сергеем Минаевым — удовольствие, рассказал Фёдор Сергеевич программе «Индустрия кино». Кроме того, Бондарчуку, продюсеру и исполнителю роли Макса – друга Богданова, хотелось поработать с режиссёром Николаем Хомерики и Константином Хабенским:

У нас много совместных картин с Хабенским, но только в одной до этого мы пересекались в кадре — «В движении». Я очень хорошо помню нашу первую встречу на съёмочной площадке. Тогда я физически почувствовал его энергию, неуёмную, бешеную, при всей его скромности».

«Селфи» — в прокате с 1 февраля.

Трейлер фильма «Селфи»