Affectiva способна оценивать степень вовлечённости и эмоциональное состояние зрителя при просмотре трейлеров от киностудий. Новая технология показала, как именно трейлер влияет на восприятие, что способствует привлечению внимания и желанию человека поделиться трейлером в социальных сетях.

Таким образом учёные выяснили, что трейлеры компании DC интересны своими визуальными эффектами, а ролики Marvel - хорошим юмором. Трейлер второй части «Стражей Галактики» от Marvel понравился 78 процентам зрителей за счёт грамотно подобранной музыки, которая усилила эмоциональную вовлечённость.

Трейлер фильма «Стражи Галактики. Часть 2»

Результаты показали, что рекламные ролики Marvel оказались лучше тех, что делает DC, – «Лига справедливости» понравилась 71 проценту зрителей, а «Бэтмен против Супермена» положительно оценили 60 процентов.

Трейлер фильма «Бэтмен против Супермена»

DC уступает Marvel и по такому параметру, как узнаваемость бренда. Непостоянная вселенная DC и её часто меняющиеся персонажи отрицательно сказываются на вовлечённости зрителя при просмотре трейлеров. А этот фактор напрямую связан с желанием поделиться рекламным роликом.

Благодаря этому исследованию становится понятно, что именно делает фильм успешным - качественно сделанный трейлер, в котором грамотно сочетаются юмор, визуальные эффекты, брендирование, музыка. Именно эти параметры заставляют зрителя заинтересоваться фильмом и поделиться трейлером в социальных сетях.

На примере нижеприведённого сюжета из программы «Индустрия кино» можно увидеть, как создаются запоминающиеся образы, что именно влияет на зрителя и чем он так его привлекает – героями, фирменными шутками и другими сценарными находками.

Начинка: из чего сделан фильм «Мстители: Война Бесконечности»