13:41
Создатели фильма вышли к прессе. И первый вопрос - Константину Хабенскому. Не думал ли он, что хорошо бы иметь пару своих двойников, чтобы все успевать? Копии есть, говорит Хабенский. Достаточно посмотреть в интернет, чтобы увидеть, как много людей желают жить не своей жизнью. А лично ему себя вполне хватает.

13:43
Начало фильма напоминает "В движении", кое-где критики видят цитаты из "Домового". Умышленные ли они? А еще вопрос Минаеву: его вдохновила "Тень"? Федор Бондарчук отвечает на первый вопрос: нет, цитат специально не вставляли. Хомерики не пересматривал "В движении" очень давно. Насчет Шварца: Хомерики точно не ориентировался на то произведение. Минаев в референсах имел "Мыс страха" Скорсезе.

13:46
Любого персонажа, которого ты себе выбираешь для работы, надо оправдать. Если зритель его не полюбит, то хотя бы пожалеет, говорит Хабенский. Ещё с момента "Иронии судьбы" нам часто показывают героев не с хорошей стороны, но мы им сочувствуем, а хороший со всех сторон человек почему-то вызывает антипатию. До тех пор, пока существует такая ситуация, есть театр и кино.

13:48
Когда под моим именем кто-то пишет очень странные вещи в интернете, я с этим борюсь жестко и беспощадно, - говорит Хабенский, не поясняя, кого он имеет в виду

13:50
Актрисы, Юлия Хлынина и Северия Янушаускайте, говорят, что из протагониста и антагониста, обоих из которых сыграл в фильме Константин Хабенский, им интереснее антагонист. Ну, так получилось, оправдываются они под смех публики.

13:54
Удалось ли Хабенскому выйти из образа? Он сейчас настоящий перед нами сидит? "Очень надеюсь, что здесь сижу я, в после премьеры, вечером, уже будет двойник", - шутит Хабенский

13:55
Сергей Минаев говорит, что финал фильма отличается от финала романа. И что он им очень доволен. Еще он говорит про фильм, что первую его половину смотреть про самого себя страшновато, имея в виду автобиографичность сюжета

13:57
Хабенский отмечает, что Федор Бондарчук сыграл филигранно, это отличная роль

13:58
Почему фильм такой депрессивный? Минаев: это же триллер, таковы законы жанра. И он считает, что все в фильме могло бы закончиться куда хуже, чем закончился.

14:01
Насколько сегодня сложно снимать в Москве? Будут ли его выдвигать на приз мэра за создании образа Москвы? Будем, говорит Бондарчук. Снимать в Москве все удобнее, только на Чемпионат мира по футболу лучше уехать, снять в это время ничего не получится

14:04
Первый режиссерский драфт был длиннее на час, и он Бондарчуку нравился куда больше. Но прокатчики порекомендовали его сократить, пришлось на это пойти

14:05
Хомерики спрашивают, планирует ли он дальше делать коммерческое кино или вернется в авторское. Петр Ануров отвечает, что когда он спросил Хомерики, готов ли снимать коммерческое кино, тот сказал, что у него ипотека и что он готов снимать зрительское кино. Хомерики уточняет, что ипотека не выплачена, поэтому он снимает исторический триллер в настоящий момент. Все смеются

14:11
Как снимались эротические сцены? Тяжело, но удалось обойтись без двойников

14:13
Минаев говорит, что есть порядка 10 эпизодов, которые заставят зрителя серьезно задуматься


14:16
Юлия Хлынина говорит, что ей показывали прототип ее Жанны. Она ее узнала. Сергей Минаев удивлен

14:17
Для каждого из вас главная тема фильма какова? Северия: про современный жестокий мир и одиночество. Минаев: про публичное одиночество и про попытку себя перепридумать, перезапустить. Бондарчук - согласен. Хомерики: про разницу "казаться" или "быть"?

14:19
Минаева спрашивают, будет ли он еще писать книги или теперь только кино? Минаев говорит, что ему очень нравится работать в кино. Но он уже начал писать книгу

14:22
Хабенский признался, что избегает делать селфи с поклонниками. Раньше актерам предлагали выпить, теперь предлагают сфотографироваться. Он считает, что и то, и другое разрушает человеческую психику
14:24
Пока мы здесь говорили, в зале сделали минимум четыре селфи, отмечает напоследок Сергей Минаев
13:41
Создатели фильма вышли к прессе. И первый вопрос - Константину Хабенскому. Не думал ли он, что хорошо бы иметь пару своих двойников, чтобы все успевать? Копии есть, говорит Хабенский. Достаточно посмотреть в интернет, чтобы увидеть, как много людей желают жить не своей жизнью. А личному ему себя вполне хватает.

13:43
Начало фильма напоминает "В движении", кое-где критики видят цитаты из "Домового". Умышленные ли они? А еще вопрос Минаеву: его вдохновила "Тень" Минаева? Федор Бондарчук отвечает на первый вопрос: нет, цитат специально не вставляли. Хомерики не пересматривал "В движении" очень давно. Насчет Шварца: Хомерики точно не ориентировался на то произведение. Минаев в референсах имел "Мыс страха" Скорсезе.

13:46
Любого персонажа, которого ты себе выбираешь для работы, надо оправдать. Если зритель него не полюбит, то хотя бы пожалеет, - говорит Хабенский. - Но еще с момента "Иронии судьбы" нам часто показывают героев не с хорошей стороны, но мы ему сочувствуем, а хороший со всех сторон человек почему-то вызывает антипатию. До тех пор, пока существует такая ситуация, есть театр и кино.

13:48
Когда под моим именем кто-то пишет очень странные вещи в интернете, я с этим борюсь жестко и беспощадно, - говорит Хабенский, не поясняя, кого он имеет в виду

13:50
Актрисы, Юлия Хлынина и Северия Янушаускайте, говорят, что из протагониста и антагониста, обоих из которых сыграл в фильме Константин Хабенский, им обеим больше был интересен антагонист. Ну, так получилось, оправдываются они под смех публики

13:54
Удалось ли Хабенскому выйти из образа? Он сейчас настоящий перед нами сидит? "Очень надеюсь, что здесь сижу я, а после премьеры, вечером, уже будет двойник", - шутит Хабенский

13:55
Сергей Минаев говорит, что финал фильма отличается от финала романа. И что он им очень доволен. Еще он говорит про фильм, что первую его половину смотреть страшновато, имея в виду автобиографичность сюжета

13:57
Хабенский отмечает, что Фёдор Бондарчук сыграл филигранно, это отличная роль.

13:58
Почему фильм такой депрессивный? Минаев: это же триллер, таковы законы жанра. И он считает, что все в фильме могло бы закончиться куда хуже.

14:01
Насколько сегодня сложно снимать в Москве? Будут ли его выдвигать на приз мэра за создание образа Москвы? Будем, говорит Бондарчук. Снимать в Москве все удобнее, только на Чемпионат мира по футболу лучше уехать, снять в это время ничего не получится.

14:04
Первый режиссерский драфт был длиннее на час, и он Бондарчуку нравился куда больше. Но прокатчики порекомендовали его сократить, пришлось на это пойти.

14:05
Хомерики спрашивают, планирует ли он дальше делать коммерческое кино или вернется в авторское. Петр Ануров отвечает, что когда он спросил Хомерики, готов ли снимать коммерческое кино, тот сказал, что у него ипотека и что он готов снимать зрительское кино. Хомерики уточняет, что ипотека не выплачена, поэтому он снимает исторический триллер в настоящий момент. Все смеются

14:11
Как снимались эротические сцены? Тяжело, но удалось обойтись без двойников.

14:13
Минаев говорит, что есть порядка 10 эпизодов, которые заставят зрителя серьезно задуматься.

14:17
Для каждого из вас главная тема фильма какова? Северия: про современный жестокий мир и одиночество. Минаев: про публичное одиночество и про попытку себя перепридумать, перезапустить. Бондарчук - согласен. Хомерики: про разницу "казаться" или "быть"?

14:19
Минаева спрашивают, будет ли он еще писать книги или теперь только кино? Минаев говорит, что ему очень нравится работать в кино. Но он уже начал писать книгу

14:22
Хабенский признался, что избегает делать селфи с поклонниками. Раньше актерам предлагали выпить, теперь предлагают сфотографироваться. Он считает, что и то, и другое разрушает человеческую психику.

14:25
Минаев напоследок отмечает, что пока шла беседа, в зале сделали минимум четыре селфи.