Борис Иванов (film.ru):

Куда более печально то, что побоище “Лекарства от смерти” окончательно стёрло все психологические различия между героями, некогда прописанные в первом “Бегущем в лабиринте”. Теперь это идентичные, полностью взаимозаменяемые воины без страха и упрёка, которые с готовностью рискуют ради товарищей, смело бьются с превосходящим противником и даже не пытаются спорить, должны ли они противостоять “Пороку” или сотрудничать с единственной организацией, которая может спасти человечество. Различаются парни (и одна девушка) только внешне, и это досадное упущение, хотя и не критичное для ленты, которая пропагандирует мужские ценности и стоит на экшене и спецэффектном размахе, а не на психологических штудиях. Кроме того, за индивидуальный колорит в фильме отвечают актёры старшего поколения – Патришия Кларксон, Джанкарло Эспозито, Эйдан Гиллен, Уолтон Гоггинс. Последний ухитряется запомниться, хотя появляется всего в нескольких коротких сценах. Харизма, сэр!»

Трейлер фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Эндрю Бейкер (Variety):

“Лекарство от смерти” может стать жертвой перенасыщения – некоторые эпизоды фильма длятся многим дольше, чем должны бы, а монструозный звуковой дизайн выводит на первый план один взрыв за другим. К тому же авторы, судя по всему, при переносе книги на экран потеряли несколько ключевых сюжетных поворотов. Но, чёрт возьми, если бы эту историю не вытащили несколько впечатляющих перестрелок и эпизодов, в которых герои уходят от опасности в последнюю минуту, это был бы уже не “Бегущий в лабиринте”».

Трейлер фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Дэн Джолин (TimeOut):

Одолев робота-паука и беснующихся зомби, искренне верющий в свою правоту Томас и его новоиспечённые компаньоны отправляются в путь: на этот раз им предстоит вырвать из лап организации «Пророк», захватившей власть на планете, своего друга Минхо. В предыдущей части киносерии Томаса предала, как он считал, подруга – Тереза, которая фактически и оказалась виновной в похищении одного из ребят. Счастливый конец для Терезы (спасение человечества от вируса-убийцы) оправдывает средства (пытки детей с иммунитетом к вирусу для получения противоядия). Свобода для Томаса – избавление своих друзей от статуса лабораторных крыс».

Трейлер фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Сергей Оболонков (Кино@Mail.ru):

Современный город — фон гораздо более интересный, чем унылая пустыня, по которой герои странствовали во втором фильме. Режиссёр Уэс Болл (он занимался постановкой всей трилогии) придумал несколько впечатляющих сцен со взрывами, рушащимися небоскрёбами и транспортными средствами, ведущими себя как заправские цирковые акробаты. “Лекарство от смерти” — пожалуй, не самое впечатляющее, но вполне добротное зрелище. И — да, все заинтересованные наконец-то узнают, во что выльются отношения между Томасом (Дилан О'Брайен) и Терезой (Кая Скоделарио)».

Трейлер фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»

Вера Аленушкина («Киноафиша»):

Подростковые блокбастеры такого рода всегда очень похожи. У них много общих элементов и, главное, одна на всех сердцевина: в них хорошие подростки бунтуют против авторитарной власти плохих взрослых. И в этом противостоянии – соль и суть таких фильмов. Однако у каждой франшизы есть свои особенности, свой набор фишек, и чем их больше – тем разнообразнее мир, который они создают, и тем сильнее успех. Особенностью и козырной картой “Бегущего” был Глэйд со своей загадкой и каменными стенами выше неба. Но как только птички выскочили из гнезда – загадка исчезла. Испарилась и индивидуальность франшизы: вместо лабиринта появились неизлечимые вирусы, заброшенные города и прожорливые зомби, которые давно приелись. И использовать этот “киномусор” в чистом виде без каких либо оригинальных примесей (читай “новых фишек”) – не самый удачный вариант».