«ПРИТЯЖЕНИЕ»

На московский район Чертаново падает космический корабль с пришельцами. Когда Фёдор Бондарчук прочитал короткое описание сюжета, глазам своим не поверил. «Вы что, серьёзно?», — спрашивал он у тех, кто предложил ему этот материал — коллег из кинокомпании «Водород». Бондарчука идея будущего фильма по-настоящему зацепила, — и он занял режиссёрское кресло в проекте. «Притяжение» — история о первом контакте людей с инопланетными гостями. Пришельцы здесь — метафора. Это — образ «чужого», другого человека, который почти всегда вначале воспринимается как враг.

«Индустрия кино» выбрала лучшие российские фильмы 2017 года

«НЕЛЮБОВЬ»

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева удостоилась множества наград на российских и международных конкурсах. Мировая премьера фильма состоялась на Каннском фестивале, где он взял приз жюри. В российском прокате «Нелюбовь» заработала 95 миллионов рублей. Это — кассовый рекорд в карьере режиссёра. В центре сюжета фильма — обычная московская семья. Женя и Борис разводятся — каждый уже нашёл новую любовь и хочет поскорее открыть новую главу своей жизни. Они громко ссорятся. После очередного скандала их сын Алёша сбегает из дома.

Трейлер фильма «Нелюбовь»

«АРИТМИЯ»

Семейная пара из фильма Бориса Хлебникова «Аритмия» тоже переживает не лучшие времена. Оба — медики. Олег работает на «скорой», Катя — в приёмном покое. Олег — талантливый врач, преданный своему делу. Всего себя он посвящает работе, а усталость заглушает алкоголем. Устав от невнимания и запоев мужа, Катя предлагает ему развестись. На фоне разлада в личной жизни у Олега появляются неожиданные трудности на работе. На подстанцию «скорой» приходит новый начальник, с которым у него сразу возникает конфликт. «Аритмия» — триумфатор сочинского фестиваля «Кинотавр». Фильм собрал в российском прокате около 90 миллионов рублей. Результат впечатляющий для российского авторского кино.

Борис Хлебников, который выступил также в качестве автора сценария, говорит:
У меня как раз главный герой принципиально не борец с системой. Он, на самом деле, из той части людей, которые абсолютно себя нашли в профессии, абсолютно в ней уверены и счастливы, и им просто очень интересно. Они могут это даже не осознавать, но это так. Это дико важно. И это никакая не клятва Гиппократа, потому что на ней долго не выйдешь, максимум ты год на этой клятве, но потом никакая клятва, если тебе не нравится лечить людей, тебя не спасёт. Либо сбежишь, либо халтурить начнёшь».

Хлебников и Горбачёва про «Аритмию»

«САЛЮТ-7»

Экшен-драма «Салют-7» рассказывает о событиях, которые произошли на самом деле. В 1985 году внезапно прервалась связь с советской космической станцией «Салют-7». На тот момент она находилась в беспилотном режиме. Её падение могло обернуться катастрофой для всего человечества. В спасательную экспедицию отправили космонавтов Владимира Джанибекова и Виктора Савиных. Им удалось «оживить» станцию. Выполнить одну из самых сложных миссий в истории космонавтики.

Исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков говорит:
Из того, что сказал Владимир Александрович Джанибеков… Он сказал: «А мне было несложно, я подождал, она подлетела, я пристыковался и всё». Вот это меня больше всего вдохновило! Мы рассказываем в фильме, мол, вы представляете, что было! Но это он так говорит и мы же понимаем, что за этим стоит многолетний труд. Всё было поставлено на это!».

«Салют-7». Интервью актеров и продюсера о фильме

«КАК ВИТЬКА ЧЕСНОК ВЁЗ ЛЁХУ ШТЫРЯ В ДОМ ИНВАЛИДОВ»

Режиссёру Александру Ханту многие начинающие кинематографисты завидуют. Когда в твоём дебютном фильме снимаются звёзды — это невероятная удача. Евгений Ткачук и Алексей Серебряков исполняют главные роли в картине Ханта «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов». Витька по прозвищу Чеснок внезапно узнаёт, что его отец — бывший уголовник — тяжело болен. Парень решает сдать отца в интернат, чтобы как можно скорее заселиться в его квартиру. Фильм Александра Ханта взял главный приз на фестивале «Окно в Европу» в Выборге.

Режиссёр Александр Хант рассказывает:
Я сам из небольшого города. Все эти истории мне знакомы. И мне эти герои не кажутся какими-то далёкими. Порой мне кажется, что наше отношение к реальности на экране возникает какое-то одностороннее, и зачастую на экране мир лишён того цвета, тех мест, которые на самом деле есть в жизни. И когда мы поехали в Тверскую область, у нас не было цели найти особенную натуру. Эти цвета мы тянули на экран и пытались даже добавить сочности, потому что нам кажется интересным найти такой мир сегодня».

«Индустрия кино» про фильм «Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов»

«ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ»

«Последний богатырь» — обладатель кассового рекорда! Семейная комедия заработала более миллиарда шестисот миллионов рублей. И это — лучший результат среди российских фильмов за всю историю нашего проката. «Последний богатырь» — проект российского офиса «Диснея» при поддержке телеканала «Россия 1». События фильма происходят в волшебной стране Белогорье, где живут герои русских сказок. В неё случайно попадает авантюрист Иван, который зарабатывает тем, что выдаёт себя за мага. Он знакомится с Кощеем, Бабой-ягой и Водяным, и вместе они отправляются искать легендарный меч-кладенец.

Стоит ли смотреть фильм «Последний богатырь»

«ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ»

Спортивная экшен-драма «Движение вверх» выходит в прокат только на следующей неделе, но наша программа и коллеги с киносайта «Фильм Про» картину уже посмотрели. Мы уверены: этот фильм нельзя пропустить. «Движение вверх» рассказывает про героическую победу советской сборной по баскетболу на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 году. Яркие характеры, красивые съёмки — во время финального матча камера «летает» так, что дух захватывает — и, конечно, волнующая история о том, как сила духа помогает выстоять в самых трудных ситуациях.

Продюсер Леонид Верещагин рассказывает:
После успеха «Легенды №17» в поле зрения нашей студии попала автобиографическая книга Сергея Белова, выдающегося баскетболиста, об этой победе. И книга была настолько увлекательной, что мы решили сделать по ней фильм. Это было достаточно рискованно. Только что вышла «Легенды №17»… И, кажется, та же тема. Но по тем же лекалам делать не хотелось, нужно было рассказать другую историю».

«Движение вверх». Трейлер