Алексей Литовченко («Российская газета»):
Борис Хохлов (Film.ru):
Хочется ругнуться и на подростковый возрастной рейтинг, который практически свёл на нет любые намеки на брутальность – смерти преимущественно остаются за кадром, даже крови днём с огнём не сыщешь. В сочетании с весьма условным саспенсом (ведь героиня, по сути, ничем не рискует) и лёгким сценарным читерством (маньяк почему-то всегда в курсе планов Три) это заметно подтачивает жанровый «авторитет» фильма, который в какой-то момент становится больше похож на молодёжную романтическую комедию, чем на хоррор».
«Счастливого дня смерти». Дублированный трейлер
Сергей Кудрявцев (IVI):
Тем удивительнее, что весьма дешёвая по голливудским меркам картина Лэндона сумела даже в кинотеатрах США превзойти свой бюджет в девять раз, продолжая делать дополнительные сборы в других странах мира. Можно предположить, что и у нас она будет иметь определённый успех, поскольку зрителям нравится, по всей видимости, как молодые персонажи находят в самих себе силы и способности не только выпутаться из «ловушки времени», но и обнаружить подлинного убийцу, который, как и истина в популярном мистическом сериале, находится где-то рядом».
Джессика Рот в фильме «Счастливого дня смерти»
Наталия Григорьева («Независимая газета»):
Денис Ступников (Intеrmеdia):
«Счастливого дня смерти». Дублированный трейлер