Cartier

Ювелирный дом «Картье» продемонстрировал одиссею великолепной пятнистой пантеры, ожившей драгоценной статуэтки. Животное показано в роскоши зимнего дореволюционного Петербyрга, мифологического Китая, царственной Индии и, наконец, Парижа, где оно находит свою хозяйкy. Пантера вот yже более века является символом «Картье».



Drambuie

«Экстраординарный бар» - такое название получил рекламный ролик ликёра «Драмбуи», выпущенный в 2012 году. Объяснять, что происходит в данной рекламе, очень трудно: в «экстраординарном баре» собираются необычные посетители. Послание рекламы таково - ликёр «Драмбyи» предназначен исключительно для элитарной публики. Говорят, создатели видео вдохновлялись художником-сюрреалистом Сальвадором Дали и основоположником театра абсурда Эженом Ионеско.



Honda

Шедевр рекламы от Honda был снят без применения монтажа – лишь одна склейка ровно посередине. Для его съёмки понадобилось 606 дублей. Ролик заслужил более 25 престижных наград и стал одним из самых обсуждаемых в мире. Многие сайты рекламной направленности стали даже запрещать разговоры о нём.



John Lewis

Рекламный ролик британской сети супермаркетов John Lewis «Человек на луне» за несколько дней после премьеры просмотрели более десяти миллионов человек. Видео было выпущено к празднованию Рождества. Главная героиня, девочка Лили, рассматривает Луну в телескоп и обнаруживает на ней пожилого человека. Чтобы ему не было одиноко, Лили посылает ему подарок.



TNT

«Твоя дневная доза драмы», - так звучит слоган канала TNT, который снял свой рекламный ролик в маленьком бельгийском городке с участием ничего не подозревавших местных жителей. Им пришлось стать свидетелями ДТП, перестрелки и даже пробежки спортивной команды.



Pornhub Toys

Производитель интимных игрушек предлагает взглянуть на секс-инструменты как на музыкальные. В рекламном ролике даже показано, как можно записать композицию с использованием предметов «для взрослых».



Volkswagen

Рекламный ролик одного из автомобилей этого производителя полностью создан с помощью ручного театра теней. «Рукотворное совершенство», - гласит слоган.



Inspired by Iceland

Несколько лет назад этот ролик буквально разорвал интернет, - многие подмечали, что именно так надо рекламировать путешествия в каждой стане. На ролике туристы зажигательно танцуют в самых разных локациях Исландии.



Pepsi

Загримированный под скромного пенсионера американский автогонщик Джефф Гордон приходит на тест-драйв нового автомобиля, при этом его манера вождения шокирует продавца-консультанта. Видео снято с помощью скрытой камеры, а знаменитая газировка используется для разрешения конфликта.



Nike Football

В шестиминутном короткометражном фильме прославленный футболист Криштиану Роналду случайно меняется телами с подростком из пригорода. Однако юный Чарли, оказавшись владельцем дома, спортмобиля и яхт, не стремится пользоваться всеми благами просто так, а сам начинает учиться футболу.