Одну из главных ролей исполняет звезда мирового балета Сергей Полунин. Он знаменит, в том числе, тем, что стал самым молодым солистом в истории Королевского балета в Лондоне. Полунин играет венгерского графа Рудольфа Андрени. По книге этот герой — дипломат, а в фильме — танцовщик. Граф вспыльчивый — даёт волю кулакам, когда кто-то ему не нравится. Но дерётся как танцует — грациозно и ритмично. Как будто под музыку. Он горячо любит свою жену Елену — соблазнительную красавицу, чьи нервы по некоторым причинам вконец расстроились.

«Индустрия кино» про «Убийство в Восточном экспрессе»

Рассказывая о кастинге, Сергей по-балетному называет его «просмотром». Прийти на пробы — уже шаг. И не самый простой. Тем более, в первый раз, не имея опыта. Сергей признаётся: если бы сказали «нет», возможно, больше бы никогда в кино не пошёл.

Артист вспоминает:
После этого у нас с ним была одна репетиция, где он задал много вопросов про кино, про то, каким я вижу своего персонажа. А ещё про меня — каким я был пять, десять, пятнадцать лет назад. Мы составили такую цепочку…».

Персонажный постер графа Рудольфа Андрени


«Восточный экспресс» — поезд класса «люкс» — тоже герой фильма. Внимательно рассмотреть его интерьеры приглашает зрителя режиссёр фильма Кеннет Брана. И непременно возникает ощущение, что ты тоже пассажир и находишься внутри вагона. Такое насыщенное, яркое изображение даёт 65-миллиметровая плёнка. Большая часть съёмок прошла в окрестностях Лондона. Специально для фильма построили отдельные вагоны и локомотив.

Полyнин продолжает:
Первый день у меня был со всеми вместе. И это было необычно. Если честно, я не знал всех имён, кто будет присутствовать. Я сел напротив Уиллема Дефо, сбоку была Джуди Денч, сзади — Пенелопа Крус. И первый вопрос был в том, знают ли они, что я не знаю, что тут делать. Страшно, на самом деле».

«Убийство в «Восточном экспрессе»». Дублированный трейлер

Полунин рассказывает, что как-то спросил у Брана: он специально подобрал таких артистов, у которых блестящий актёрский дар стоит наравне с человеческими качествами? Режиссёр ответил: «На самом деле, выбирал только таланты». Атмосфера на площадке была почти семейная — режиссёра ни разу не видели раздражённым, а актёры много времени проводили вместе.

Сергей рассказывает:
В игры играли… Она называлась «Люди-оборотни» — эквивалент игры «Мафия». Когда одна половина — плохие, другая — хорошие. И по разговору ты должен понять, кто есть кто. И мы все вместе играли. Это здорово! Ты узнаёшь людей, привыкаешь. Эту игру предложила Пенелопа Крус».

Кадр из фильма