Реклама нижнего белья марки Agent Provocateur, 18+

В 2012 году студия Epoch London по заказу Agent Provocateur сняла рекламное видео новой коллекции, которое продемонстрировало весьма неординарный подход к представлению нижнего белья. Главная героиня ролика слышит телефонный звонок, снимает трубку, но собеседник прерывает разговор. Следом раздаётся ещё один звонок, но на этот раз в трубке слышна смеющаяся женщина. Дальше всё происходит как в классическом фильме ужасов.




Пропасть в лифте

Компания LG Electronics придумала неординарный способ рекламы своих телевизоров, которые, согласно рекламному слогану, демонстрируют реалистичную картинку. Инженеры сконструировали накладной пол для лифта, состоящий из нескольких телевизоров, затем всю эту систему поместили в действующий лифт… и запустили туда ничего не подозревающих посетителей. А как бы вы повели себя, если бы попали в аналогичную ситуацию?




Про суицид, 18+

Режиссёр Даррен Аронофски, совсем недавно выпустивший на экраны триллер «мама!» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, ранее снял рекламный ролик для благотворительной организации The Meth Project, в котором демонстрируется неудавшаяся попытка суицида. Сцена, конечно, пугает, но в плане реалистичности меркнет перед одним из эпизодов сериала «13 причин почему», в котором главная героиня заканчивает жизнь самоубийством.




Nike – Резня бензопилой

В 2000 году во время Олимпийских игр Nike представили рекламный ролик, выполненный в стиле популярных подростковых фильмов ужасов: маньяк с бензопилой преследует девушку, но безнадёжно отстаёт, потому что у него нет таких кроссовок.




Call of Duty: Black Ops Zombie Labs Rezurrection

В рамках рекламной кампании игры Call of Duty: Black Ops Zombie Labs Rezurrection, компания Activision сняла несколько зомби-зарисовок, в которых учёные измываются над ходячими мертвецами. Выглядит это довольно странно и противно, а временами даже смешно. Страх авторы видео нагнетают при помощи «бу-эффектов» – внезапных звуков, призванных напугать зрителей.






Ролик, в котором вас испугают дети

В 70-х годах этот ролик был снят для рекламы детских кукол, которые довольно заразительно смеются. И вроде бы авторы видео со своей задачей справились, однако эффект оказался смазанным из-за кадров, которые напомнили зрителям фильмы ужасов. Заливистый смех куклы сопровождался резкими поворотами детей к камере, из-за чего ролик в итоге убрали из эфира.




Ещё один ролик, в котором кукла похожа на героя фильмов ужасов

Компания Sony для рекламы приставки Playstation 3 сделала короткое рекламное видео с компьютерной куклой, пугающей не только своим странным смехом, но и глазами. По отзывам пользователей, ролик скорее напугал их, заставив вспомнить известные фильмы ужасов схожей тематики, чем восхитил.





Рекламная кампания фильма «Пришествие дьявола»

Креативно подходят к задаче авторы фильмов ужасов. В частности, чтобы обратить внимание на картину, выходившую на экраны в 2014 году, они создали аниматронную куклу дьявольского ребёнка, а затем сняли про её приключения вирусный ролик. Если бы к вам на улице подъехала такая коляска, неужели вы бы не испугались?




Новая версия «Кэрри»

В преддверии выхода на экраны ремейка фильма ужасов «Кэрри», который в российском прокате назывался «Телекинез», в США сняли пугающий вирусный ролик. Причём, невольными участниками этого этапа рекламной кампании стали простые посетители небольшого кафе: его фойе переработали для того, чтобы устроить там целое представление. Зависший в воздухе человек, разъехавшиеся в стороны столы, а также вылетевшие с полок книги – некоторые гости в страхе убегали из заведения уже в первые секунды этого отлично срежиссированного спектакля.