Британец Гай Ричи, прославившийся на весь мир благодаря таким картинам, как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», принял участие в ставшем традиционном рекламном проекте концерна BMW, в рамках которого известные режиссёры выступили постановщиками нескольких короткометражных фильмов. В частности, в ролике Гая Ричи, помимо Клайва Оуэна, снялась Мадонна.



Ридли Скотт, к тому моменту уже выпустивший на экраны первую часть киносерии «Чужой», снял футуристический рекламный ролик для компании Apple, при помощи которого миру представили компьютер Macintosh. Для Стива Джобса, настоявшем на разработке этой рекламы, видео стало одним из основополагающих в карьере.



Не брезгает съёмками рекламных роликов и Дэвид Финчер – режиссёр «Бойцовского клуба», «Девушки с татуировкой дракона» и «Социальной сети». В 2009 году он снял один из самых ярких рекламных видео в своей карьере – ролик для производителя спортивной одежды Nike.



Режиссёр «Острова проклятых», «Отступников» и «Волка с Уолл-Стрит» Мартин Скорсезе снял несколько рекламных роликов для бренда Dolce&Gabbana. На самом деле, полученный результат и рекламным роликом-то назвать не получается – это полноценный короткометражный фильм, главные роли в котором исполнили голливудские звёзды Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи.



Баз Лурман в своей рекламе для модного дома Chanel снял Николь Кидман. По стилистике его короткометражная лента очень напоминает его же мюзикл «Мулен Руж», в котором главную роль так же исполнила Кидман. В основе этого рекламного ролика лежит фильм «Римские каникулы» 1953 года. Интересно, что производственный бюджет видео составил более $30 млн, лишь $3 млн из которых получила актриса.



Уэс Андерсон, снявший к этому моменту «Академию Рашмор», «Семейку Тененбаум», «Водную жизнь» и «Бесподобного мистера Фокса», поставил для Stella Artois короткий рекламный ролик в стиле шпионских фильмов 60-70-х годов XX века.



Будущий обладатель премии «Оскар» за фильмы «Бёрдмэн» и «Выживший» – режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту – снял по заказу Nike рекламный ролик к Чемпионату мира по футболу 2010 года. В работе над видео принял участие один из самых титулованных футболистов мира – Криштиану Роналду.



Даррен Аронофски, поставивший такие картины, как «Чёрный лебедь», «Реквием по мечте», а также выходящий в прокат в 2017 году триллера «мама!», в 2011-м стал режиссёром рекламного ролика мужского аромата Yves Saint Laurent, в котором он пригласил сняться звезду французского кино Венсана Касселя.



С Майклом Бэем ситуация обстоит иначе – в большое кино он попал как раз после того, как начал снимать рекламные ролики. Одни из самых известных были сняты им по заказу бренда Victoria's Secret, производящего нижнее бельё. Бэя и сейчас продолжают приглашать на съёмки – в 2017 году он снял серию роликов новой коллекции.



Брат Ридли Скотта – Тони Скотт, ушедший из жизни в 2012 году, в начале 2000-х также принял участие в рекламном проекте концерна BMW. Это продолжение истории опытного водителя, роль которого исполняет Клайв Оуэн.



BMW возродил свой рекламный проект в 2016 году – первую из нескольких предстоящих короткометражных лент снял режиссёр «Района №9» Нил Бломкамп, известный своим неординарным подходом к созданию фильмов. Бломкамп – идеальный кандидат для съёмки таких рекламных роликов: свою карьеру он начинал именно с короткого метра.