Motorola


Именно этот мотив возбуждения работает в знаменитом ролике с Меган Фокс, где она лежит в ванне и раздумывает, что было бы, если она сейчас сделала бы селфи с помощью телефона и выложила бы его в Сеть. «Наверное, ничего», - кокетливо замечает она. Но мы-то знаем, что это не так: последствия могли бы быть самыми серьёзными.


Carl's Jr.


Нет ничего забавнее, чем заставить девушек с привычной модельной внешностью, то есть с осиными талиями и упругими ягодицами, рекламировать гамбургеры. Чтобы они вгрызались в свежие мясные котлеты, пожирали на глазах у изумлённых зрителей булочки, заедая это как бы диетическими салатиками. Но этот юмор, вкупе с невероятной степенью сексуальности, делают рекламные ролики Carl's Jr. такими популярными.











Victoria’s Secret



Счастья на Земле станет намного меньше, если на телевидении перестанут показывать рекламу женского белья. От этого проиграют все. Мужчины не получат положительных эмоций, а у женщин будет меньше шансов получить рекламируемое в подарок: вряд ли их мужья сами додумаются зайти в магазин и рассмотреть как следует прилавки в поисках лифчиков с удобной чашкой или ночных рубашек из натурального шёлка. Но сейчас рекламные ролики известных брендов идут в эфире, и количество счастья всегда выше критического.







Miller Lite


Прекрасная задумка маркетологов пивного бренда - заставить девушек драться за пиво. Причём драться так, чтобы было не страшно, а красиво. Без синяков и крови, без избиения противницы острым каблуком, без вырывания волос. Нет, это всё игра, рестлинг. Прекрасные девушки в шутку мутузят друг друга, да ещё и незаметно раздеваются, чтобы смотреть было интереснее. И продажи пива растут.





Pepsi


Все и так пьют этот напиток, даже иногда странно, что его нужно рекламировать. Но в эту рекламу вкладываются огромные деньги и приглашаются звёзды уровня Бритни Спирс и Энрике Иглесиаса, чтобы таким образом заявить: речь не о продукте, а о философии, связанной с брендом. Напиток должен ассоциироваться с молодостью, красотой, энергией, музыкой и, конечно, сексом. Ради этого можно и длинную рекламу в стиле видеоклипа посмотреть.



Snickers


Почему-то большая часть сексуальных фантазий, которые эксплуатирует американская реклама, связана с автомойками: обнажённые красавицы из шлангов поливают друг друга и автомобили, покрываются пеной, радуются брызгам, а их согревают тёплые солнечные лучи. Можно себе представить, какие ассоциации вызывают автомойки у россиян и как трудно было бы им поверить во всю эту идиллию. Но когда смотришь американские ролики, почему-то забываешь об этих условностях.



Dulux Valentine


Казалось бы, реклама красок. Что тут может быть возбуждающего? Оказывается, если вообразить, что каждой краске может соответствовать вызывающий наряд, то открывается огромный простор для фантазии. Здесь найдётся место и для героинь комиксов, и для забавных чирлидерш. Пусть будет всё что угодно, потому что живопись - это воображение, а воображение - это и секс тоже.



T-Bar


Лишнее подтверждение тому, как важно девушке одеться, чтобы быть раздетой. Но иногда это происходит совсем не так, как можно было бы предположить. Перед нами опять дерущиеся девушки, срывающие друг с друга одну деталь гардероба за другой, но самое забавное в том, что причина их ссоры - футболка. Очень хочется ей завладеть. В восторге от этой рекламы были как мужчины, так и женщины, которые на распродажах часто ведут себя так же, как героини ролика.




Doritos


Если есть правильные чипсы, то и с девушками проблем не будет. Для тех, кто откроет упаковку и положит в рот картошку, начинается совсем другая жизнь, только отбивайся от полуобнажённых красавиц - или активно дружи с ними, раз уж они здесь. В конце концов, можно извлечь из их появления определённую пользу.







New Yorker


А вот совсем рискованная реклама. Дело не в том, что здесь слишком провокационное нижнее бельё. Всё гораздо интереснее, потому что перед нами настоящая инструкция убийства, жестокого, извращённого, садистского. Правда, наверное, многие мужчины мечтали бы умереть именно так и с удовольствием готовы пошутить на эту тему.



l'agent



Напоследок - подарок. Пенелопа Крус сама придумала и сняла этот ролик, но главную роль в нём отдала другой девушке, такое трудно себе даже представить. Особенно учитывая, что девушка эта - Ирина Шейк собственной персоной, мечта миллионов мужчин и образец сексуальности для миллионов женщин. Это и правда очень красиво и эротично, и это уже не столько ролик, сколько фильм. Даже титры в конце есть.