NIKE WOMEN

Традиционные гендерные роли по-прежнему играют важную роль в арабских странах, однако спортивный бренд Nike продемонстрировал, что на Ближнем Востоке тоже есть успешные женщины-спортсмены (например, перед камерой предстают первая фигуристка из Эмиратов Захра Лари, тунисская фехтовальщица Инес Бубакри и боксёр из Иордании Арифа Бсейсо). Съёмки ролика проходили в одном из бедных пригородов Дубая. В начале видео девушка бежит по улицам города в некой арабской стране и ловит на себе недовольные взгляды людей старшего поколения – но у неё на голове хиджаб, а тело закрыто от посторонних взглядов, поэтому мусульманка со спокойной душой занимается спортом на публике. Реклама набрала множество положительных комментариев в Сети и была признана зрителями «вдохновляющей» и «актуальной».

Рекламный ролик Nike Women


WIX

Веб-конструктор Wix предлагает своим пользователям легко и без каких-либо проблем создать с нуля собственный сайт. «Лицами» бренда стали израильская актриса и модель Галь Гадот и брутальный британец Джейсон Стэйтем. Герои боевиков громят ресторан, пока шеф-повар делает сайт для своего нового проекта.

Рекламный ролик Wix


Ancestry.com

Ко Дню Независимости 4 июля компания Ancestry выпустила ролик «Потомки декларации». В нём несколько человек по очереди зачитывают строки из Декларации независимости, а в конце выясняется, что они похожи друг на друга больше, чем может показаться на первый взгляд: все они являются потомками людей, подписавших эту Декларацию в 1776 году.

Рекламный ролик «Потомки декларации»


KIA

Популярный автомобильный бренд создал короткометражный фильм «Путешествие героя», а на главную роль была приглашена звезда комедий Мелисса МакКарти. В небольшом ролике появляется женщина, одержимая идеей спасать планету, однако вымирающие животные в дикой природе оказываются не такими уж дружелюбными, какими кажутся на красочных фотографиях. Однако автомобили марки Kia позволяют если не быть героем для всех и каждого, то уж точно управлять своим железным конём, как настоящий герой.

«Путешествие героя». Рекламный ролик Kia с Мелиссой МакКарти


Buick

Ещё один из автомобильных брендов для съёмок в своём видео пригласил супермодель Миранду Керр и известного игрока в американский футбол Кэма Ньютона. Действие рекламного ролика развивается во время детского матча, за которым наблюдают родители. В определённый момент к полю подъезжает автомобиль, и один из зрителей соревнования говорит, что если это Buick, то его сын — Кэм Ньютон. После этого один из детей превращается в именитого спортсмена и выигрывает матч.

Рекламный ролик Buick


Tiffany&Co

Эксцентричная певица и актриса Леди Гага в коротком чёрно-белом ролике всемирно известного ювелирного бренда Tiffany успевает продемонстрировать свою естественную красоту: вместо привычных блестящих нарядов и мясных платьев актриса и певица предстаёт в чёрной водолазке и нескольких стильных украшениях.

Леди Гага в ролике Tiffany


AUDI

Сегодня феминизм - одна из важнейших тем, затрагиваемых кинематографом, литературой рекламой. Так, в новом ролике Audi создатели решили показать, что следует говорить отцу своей маленькой дочери, чтобы воспитать её человеком, свободным от гендерных предрассудков и готовым сделать свой собственный выбор.

Рекламный ролик Audi


Bai

Производитель натуральных напитков Bai заполучил сразу двух звёзд мирового масштаба - Кристофера Уокена и Джастина Тимберлэйка. В ролике Уокен декламирует текст хита Bye Bye Bye (название созвучно с рекламируемым брендом), исполненного Тимберлэйком в юности:
Не хотелось бы быть грубым, но я просто хочу сказать тебе: с меня хватит. Это может прозвучать безумно, но это правда: детка, прощай, прощай, прощай».

Bai - рекламный ролик с Кристофером Уокеном и Джастином Тимберлэйком


Budweiser

Тема иммигрантов стала особенно острой для американцев после выхода указа Дональда Трампа «О защите страны от въезда иностранных террористов», который значительно ужесточил миграционные правила страны. Хотя в Budweiser и отрицают, что сюжет их рекламного ролика связан с последним указом Трампа, многие отметили, что реклама попала в точку. Бренд представил драматическую историю о первых месяцах жизни в Америке основателя пивной компании Адольфуса Буша.

Рекламный ролик Born The Hard Way


84 Lumber

Строительный ритейлер 84 Lumber также поднял эту проблему в своей рекламной кампании и снял ролик об иммигрантах под названием «Весь путь». Это короткая история о матери и дочери, которые проделывают долгий путь к границе Мексики и США.

Рекламный ролик «Весь путь»


Honda

Автомобильный бренд собрал в минутном ролике целую плеяду звёзд: Тина Фей, Роберт Редфорд, Эми Адамс, Мэджик Джонсон, Стив Карелл, Мисси Эллиот, Стэн Ли, Джимми Киммел и Виола Дэвис, представленные в виде своих анимированный юношеских фотографий, рассказали о своих мечтах и подчеркнули, что никогда не стоит сворачивать с выбранного пути и отвлекаться на второстепенные задачи.

Ролик Honda


Mr. Clean


Неожиданный ролик представил бренд бытовой химии Mr. Clean. Анимационный персонаж из рекламных кампаний бренда внезапно стал объектом сексуальных фантазий домохозяйки. Ролик получился ярким, забавным и запоминающимся, но многие зрители с иронией заметили в этой рекламе обратный сексизм.

Ролик Mr. Clean


Mercedes

Итан и Джоэл Коэны, не снимавшие рекламу уже более 15 лет, представили ролик, созданный по заказу автомобильного концерна Mercedes. Сюжет рекламного видео рассказывает о смельчаке, заблокировавшем припаркованные около байкерского бара мотоциклы. Главную роль в этом коротком ролике сыграл Питер Фонда – актёр из культового фильма «Беспечный ездок», рассказывающего о байкерах.

Рекламный ролик Mercedes с участием Питера Фонды


Nespresso

Импозантный Джордж Клуни, много лет сотрудничающий с кофейным брендом Nespresso, на сей раз «попал» в старые голливудские фильмы. По сюжету ароматным кофе Клуни соблазняет другой актёр - Энди Гарсиа. Джордж тут же отправляется на поиски Nespresso и по пути попадает в десяток сцен из классических кинокартин.

Рекламный ролик Nespresso с Джорджем Клуни


The New York Times

Несколько рекламных роликов под общим названием «Правду трудно найти» снял для всемирно известного американского издания режиссёр Даррен Аронофски. Они повествуют о нелёгкой работе журналиста и призывают потребителей информационного контента ценить достоверную информацию.

Рекламный ролик The New York Times