Драма «То, что нас объединяет» в домашнем прокате уже вторую неделю. Картина рассказывает о молодом путешественнике, который оставил свою семью, чтобы объехать весь мир; однако, когда его отец умирает, Джин вынужден вернуться на родину, в Бургундию, и вновь налаживать отношения с родными. Картина привлекла 204,6 тысячи зрителей: примечательно, что на стартовой неделе её посмотрело меньше человек, 141,5 тысяча. Во многом приросту способствовали положительные отзывы первых зрителей. На настоящий момент за всё время проката на фильм «То, что нас объединяет» было продано 394,2 тысячи билетов.

Трейлер фильма «То, что нас объединяет»

Интерес зрителей к фильму «То, что нас объединяет» в особенности примечателен тем, что во Франции успехом, как правило, пользуются исключительно локальные комедии. Например, самыми популярными французскими фильмами за всю историю кинопроката Франции стали комедии 2014 года: «Безумная свадьба», заработавшая 104 млн долларов, «Семейство Белье» (55 млн долларов) и «Любовь от всех болезней» (45 млн долларов).

«Безумная свадьба». Дублированный трейлер

Возглавила французский прокат на прошлой неделе тоже комедия - «Спасатели Малибу» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном в главной роли. Фильм посмотрели 620,1 тысяч зрителей - это при том, что среди голливудских лидеров этой недели «Спасатели» вышли на наименьшем количестве экранов - всего на 545-ти. Таким образом, картину можно назвать не только лидером по сборам, но и лидером по наработке за сеанс. Минувшая неделя стала для комедии дебютной во французском прокате.

«Спасатели Малибу». Дублированный фрагмент «Полоса препятствий»


«Основной состав» пятёрки лучших остаётся неизменным - это кинохиты «Чудо-женщина», «Мумия» и «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» - они заняли второе, третье и четвёртое места соответственно. «Чудо-женщину» на третьей неделе во французском прокате посмотрели 418,3 тысяч зрителей (прирост посещаемости по сравнению с прошлой неделей составил 9,8%). Всего на настоящий момент комикс-боевик по мотивам графических романов DC привлёк внимание 1,5 миллиона французов.

«Чудо-женщина». Трейлер на английском языке

«Мумия» за вторую неделю проката потеряла 14,6% зрителей: на сеансы фильма с Томом Крузом было продано 404,8 тысячи билетов (всего за время проката боевик посмотрели 879 тысяч человек). «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» могут похвастаться приростом зрителей в 29,3% - на новые приключения Джека Воробья пришли посмотреть 275,5 тысяч зрителей. Однако у блокбастера самая слабая наработка за сеанс: он демонстрируется во Франции на максимальном количестве экранов (846), но по посещаемости занимает лишь четвёртое место. Однако недооценивать популярность «Пиратов» всё же не стоит - за пять недель проката новинку посмотрели более трёх миллионов человек.

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Трейлер на английском языке