Главный приз в секции документального кино получил проект Андрея Ананина «Земля больших возможностей». Главный герой работы Андрея – фермер из США Джастас Уолкер. Герой, прожив и проработав вместе со своими суровыми русскими друзьями в глубинке Сибири более двадцати лет, покидает ставший родным край, чтобы осуществить заветную мечту – построить автономную ферму по американскому образцу в чистом поле Алтайского края. Второе место отошло проекту «Отправьте президенту» Максима Кобзева. Главные героини фильма борются за свободу своих детей, которые, по их мнению, ошибочно осуждены, с помощью СМИ и социальных сетей. Третий приз, техническую поддержку от компании «Кинозавод» и продюсерскую поддержку от телеканала «Звезда» получил проект «Донецкая вратарница» Натальи Батраевой. Документальный фильм расскажет зрителям о двух женщинах, которые оказались в эпицентре начавшейся войны.

Кирилл Хандин, директор дирекции ТВ-производства ОАО «Телерадиокомпания ВС РФ «Звезда», вошедший в экспертную комиссию документальной секции, прокомментировал:
У меня сложилось впечатление от этого Питчинга, что большинство авторов выбрали для себя, безусловно, благородные, социально важные и общественно значимые темы, но не до конца сформулировали, о чем они собираются сделать кино. Большая часть представленных проектов – это проекты, сделанные на резонансной теме, для себя, для автора. Подумайте, чем это будет интересно зрителю? Почему он должен смотреть ваше кино?».

Лауреатом в секции короткометражного кино стал проект Алексея Харитонова «Взятка». Это комедия, рассказывающей о взяточнике, который, попадая в кабинет следователя, пытается провернуть хитрый план, чтобы закрыть дело о взятке, обмануть следователя и ФСБ-шников, но в итоге сам оказывается обманутым. Второй приз получил Евгений Липский с проектом «Коммунальный рай» на актуальную тему реиновации. Власти хотят расселить самую первую хрущевку Москвы. За это горячо выступает Галина с мужем, но резко против её 80-летняя мать Октябрина Семеновна. Дело в том, что эту квартиру они получали когда-то вместе с отцом Галины, который пропал без вести много лет назад. Но Октябрина Семеновна всё ещё ждёт его возвращения, а потому не хочет уезжать. Третье место досталось проекту Галины Шиян «Транслейт». Автор рассказывает о случае, произошедшем в провинциальном театре, где режиссёр и директор ради спасения родного театра крадут пьесу новомодного драматурга, пишущего в жанре абсурда.

Член экспертного совета секции Филипп Абрютин, сопредседатель Правления Молодёжного центра Союза кинематографистов РФ, говорит:
В этом году в секции короткометражного игрового кино в основном - проекты авторского кино. В прошлом году были в основном жанровые проекты – один из них получил на недавнем «Кинотавре» приз. Это показатели определённых тенденций, это реальные результаты».

Первое место и денежный приз от Союза кинематографистов России в секции «Телесериалы» достался проекту «Циники» Екатерины Григорьевой. Он повествует о тренерах «Школы личных отношений» – красивых, наглых и амбициозных циниках. Герои уверены, что отношения мужчин и женщин – это партия в шахматы, где умный игрок в несколько ходов объявляет слабаку шах и мат. Для них нет запретов, на своих тренингах они учат получать своё при любых условиях. Также дипломы Экспертной комиссии получили проекты: «Адреналин-парк» – автор Наталия Медведева («За позитивный и оригинальный сюжет»), «Сквозь туман» – авторы Дарья Власова, Алексей Юрьев («За работу с актуальным контекстом»). Герой первого – сын финансиста, который своим побегом из престижного заграничного колледжа приводит отца в бешенство. Тот в наказание предлагает сделку: Максима назначают управляющим старым парком аттракционов, и если за год сын приведет в парк полмиллиона человек, то сможет получить независимость от отца и посвятить жизнь любимому паркуру. Второй повествует о череде загадочных смертей, произошедших в провинциальном Приморске. Чтобы помочь местным оперативникам, в город приезжает следователь из Москвы Виктор Григорьев. Его единственная зацепка – все убийства происходили в сильный туман. Кроме того, скинокомпания «КИТ» предложила редакторскую консультацию по нескольким проектам из лонг-листа секции.

Продюсер Игорь Мишин, председатель экспертного совета секции, дал совет настоящим и будущим участникам Питчинга:
Вы не столько идею продаете, вы продаете себя как автора, вы должны заинтересовать людей, которые принимают решения по проекту, тратя на вас время, а потом и деньги. Ваша презентация должна быть подготовлена: точность формулировок, правильная лексика, уверенность, ответы на вопросы. Тщательно работайте именно с русскими референсами, потому что вы пытаетесь продать ваш проект на русском рынке, русскому зрителю и решение будут принимать люди, живущие в России. Ваша страсть к этому проекту должна произвести даже большее впечатление на судей, чем идея. Пишите то, чем вы живёте, чем вы дышите, о том, о чем вы точно знаете, пишите про себя».

Наибольший интерес среди зрителей в последние годы представляет секция «Полнометражное игровое кино». Первое место и денежный приз от Союза кинематографистов России получил проект «Родителей выбирают» Александра Ермолина. Согласно его сценарию, детей производят в Небесной Канцелярии. И там они ждут, когда назначенные им мама и папа решат их родить. Но маленький бунтарь под номером 13 решает, что лучше знает, какие родители ему нужны. И пытается влюбить друг в друга двух понравившихся ему 30-летних людей. Дипломами Экспертной комиссии были отмечены еще два проекта: «Я передумала» (проект альманаха, снятого женщинами-режиссёрами про женщин) и «Крошка» (проект Анастасии Кутеевой).

Продюсер кинокомпании «Большое кино» Гевонд Андреасян, вошедший в экспертный совет, сказал:
Я всегда прихожу на это мероприятие, не чтобы меня кто-то услышал или увидел, я хочу мотивировать вас. Я хожу всегда рассказать маленькую историю. Я приехал из небольшого города в Москву с 700 долларами в кармане, спустя много лет я стал кинематографистом, плохим или хорошим, время покажет. Хочу сказать только одно, учитесь, развивайтесь, спрашивайте, не бойтесь говорить глупости, пусть вам скажут об этом, но вы будете развиваться, и через какое-то время станете творческими самостоятельными индивидами. Я желаю вам удачи. Если мы можем быть полезны вам, будем рады».