Антон Долин: «Там, где есть юмор, прекрасная актриса и как минимум трое выдающихся партнёров, фильм уже сложился»

Поначалу, в декорациях костюмной Древней Греции, фильм кажется несколько картонным и чересчур условным. Но потом Диана попадает в Англию, а затем - и Германию времён Первой мировой. Предметный мир восстановлен Патти Дженкинс так подробно, богато и любовно, а современная сказка о химическом оружии помещена в его контекст настолько органично, что героине удаётся соблюсти свою стать и величественную красоту, при этом становясь источником нескольких симпатичных комических ситуаций: а там, где есть юмор, прекрасная актриса и как минимум трое выдающихся партнёров - красавчик Крис Пайн, нелепый и милый Юэн Бремнер и хитроумный Дэвид Тьюлис, - фильм уже сложился».

Трейлер фильма «Чудо-женщина»

Борис Иванов: «Диана на экране такая, какой она была задумана»

Диана на экране такая, какой она была задумана, и если поклонники комиксов и западные феминистки хотели увидеть настоящую, неразбавленную и неиспорченную Чудо-женщину, то они её получили. “Кушать подано!” Примитивность злодеев тоже взята из комиксов, и придраться стоит лишь к тому, что главный злодей Арес выходит на авансцену только в кульминации ленты и ему приходится толкать традиционные негодяйские спичи прямо во время финального сражения. В такого рода историях злодею стоит почаще появляться в кадре, чтобы зрители успели осознать его силу и возненавидеть его за то, что он творит. Здесь же мы знакомимся с Аресом, когда они с Дианой уже впечатывают друг друга в асфальт. Да, публика наблюдает дело рук Ареса на всем протяжении третьего акта, но траншеи мировой войны – не замена личному экранному злодейству».

Трейлер фильма «Чудо-женщина»

Алексей Филиппов: «Условно-реалистичная супергероика уступает место залихватской сказке про Чудо-женщину и мировую несправедливость»

Студия Warner bros. продолжает причудливо ковать киновселенную DC, но не может определиться - во всем ориентироваться на супергероев Marvel или всё-таки встать в оппозицию. После фрейдистско-религиозного “Человека из Стали”, мрачного и отдающего богоборчеством “Бэтмена против Супермена” и невнятно-нахрапистого “Отряда самоубийц” студия решила сменить вектор. Условно-реалистичная супергероика, сделанная с поправкой на травму 11 сентября, уступает место залихватской сказке про Чудо-женщину и мировую несправедливость. Наивная Диана олицетворяет не только добро с кулаками, но и буквально сильную женщину, от которой отскакивают и пули, и недоуменные взгляды мужчин в консервативном английском Парламенте».

Программа «Индустрия кино» побывала на съёмках фильма «Чудо-женщина»

Юлий Ким-мл.: «Фильм не пытается доказать, что женщины лучше мужчин»

Кино радует не только военным реализмом. Есть тут и ещё одна важная тема, с которой справляются далеко не все сценаристы и режиссёры, — феминизм. В “Чудо-женщине” он раскрыт практически идеально. Стива Тревора не стали делать “девушкой Бонда”. Фильм не пытается доказать, что женщины лучше мужчин, как, например, сериал “Супергёрл”. Стив — равноправный главный герой, проводник Дианы в страшном и запутанном мире людей. Он помогает ей понять и принять человеческую сущность. И в бою он не выглядит бесполезным придатком. Герои не раз спасают друг другу жизнь, а под занавес авторы дают им одинаково важные задачи. В этом-то и суть феминистической идеи: мужчина и женщина могут делать одно и то же, просто по-разному — что и подчёркивает финал». Весь символизм в фильме хорошо прописан, виден невооружённым глазом и, если не считать пары проговорённых в финале фраз, не навязывается».

Трейлер фильма «Чудо-женщина»

Алексей Литовченко: «Глупые самцы друг на друга орут, выясняют отношения, после чего появляется Диана и выдаёт что-нибудь умное, вызывая всеобщее возмущение и удивление»

С введением главного мужского персонажа самая нелогичная часть заканчивается (никаких намёков), но впереди ещё самая раздражающая (aka "комедийная"), где Диана олицетворяет луч света в темном царстве мужского шовинизма. Что выливается в множество комичных и не очень ситуаций, как бы обыгрывающих тему эмансипации, с обязательными комментариями насчёт избирательного права и места женщины в обществе. В основном это выглядит так: глупые самцы друг на друга орут, выясняют отношения, после чего появляется Диана и выдаёт что-нибудь умное, вызывая всеобщее возмущение и удивление».

Трейлер фильма «Чудо-женщина»