Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

McDonald's удалил рекламный клип после скандала

Ролик, эксплуатирующий образ покойного отца, вызвал возмущение зрителей

Новое видео, разработанное британскими маркетологами для сети ресторанов быстрого питания McDonald's, - это короткая история о мальчике, скучающем по своему умершему отцу. Он просит свою мать рассказать о нём немного, в результате чего выясняется, что между парнем и почившим родителем не было ничего общего: отец при жизни с лёгкостью флиртовал с дамами, а на главного героя ролика девочки не обращают внимания; отец любил играть в футбол, у мальчика не получается даже пнуть мяч; глаза у отца были карие, а у сына, как и у матери, голубые, и так далее. И лишь одно их объединяет - любовь к «Филе-о-Фиш» в «Макдоналдсе».

McDonald's удалил рекламный клип после скандала

McDonald's удалил рекламный клип после скандала

Этот сюжет спровоцировал неподдельное возмущение пользователей Сети: они посчитали, что реклама, таким образом эксплуатирующая тему потери родителей, попросту оскорбительна. «Кому нужен отец, когда можно съесть «Филе-о-Фиш»? Эта новая реклама «Макдоналдс» - позор», — написал один из пользователей Twitter. В своё оправдание представители корпорации заявили, что хотели подчеркнуть ту роль, которую сеть фаст-фуда играет в повседневной жизни клиентов, как в хорошие моменты жизни, так и плохие. Однако извинения всё же были принесены недовольным зрителям, а сама реклама - изъята из телевизионного эфира.

Запрещённая реклама McDonald's

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100