В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Продукты отечественного разработчика, становятся популярными не только в России и СНГ. «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» переведены на десять языков, включая китайский и индонезийский. А по итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. Именно эти приложения пользователи скачивали больше всего, из 10 миллионов им принадлежит почти половина загрузок.

Другие приложения «Интерактивного Мульта» — «Ми-ми-мишки 2 — Планета творчества», «Сказочный патруль», «Мульт», «Волшебный фонарь», «Слова» — также регулярно попадают в редакционные подборки магазинов приложений.

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений:
Игра — неотъемлемая часть развития ребёнка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. И мы рады, что огромное количество мам и пап выбирают приложения "Интерактивного Мульта"».