Рекламный ролик возмутил пользователей социальных сетей. Главная претензия заключалась в том, что маркетологи Pepsi решили сыграть на актуальных событиях и проблемах (в видео также можно заметить девушку-фотографа в хиджабе и молодого человека азиатской наружности). При этом на реальных акциях протеста обычно так просто не договориться с полицейским оцеплением. Плюс, как отметили пользователи Сети, выглядит ролик так, будто бы «для успешной революции нужны лишь баночка Pepsi и Кендалл Дженнер».

Запрещённая реклама Pepsi с Кендалл Дженнер

Первоначально представители Pepsi пытались оправдать свою рекламу, объясняя её создание «попыткой отразить глобальное явление, объединяющее людей из разных слоёв общества», и называя своё новое творение «важным посланием для современников». В конце концов видео было удалено с официальной страницы компании, а представители PepsiCo принесли свои извинения:
Мы пытались создать глобальное сообщение о единстве, мире и взаимопонимании. Теперь ясно, что мы просчитались, и мы хотели бы извиниться. Мы удаляем наш контент и отказываемся от дальнейшей рекламной кампании. Также мы хотели бы принести извинения Кендалл Дженнер за то, что поставили её в такое положение».

Пользователь Твиттера: «Я слышал, Pepsi уже работает над следующей рекламной кампанией»