По сюжету транспортный самолёт «Дуглас» должен доставить главных героев, машинистов, из Мурманска в осаждённый Ленинград, на подступах к которому строится железная дорога. Самолёт 43-го года производства прилетел в Россию из Штатов — зрители же смогут увидеть его до того, как фильм выйдет в прокат — этим летом на Международном авиационно-космическом салоне. Режиссёр Фёдор Попов, по словам съёмочной группы, очень требовательный: не упускает он из виду ни одной детали, когда ставит мизансцену в салоне самолёта, где знакомятся герои. Чтобы понравиться зрителю, нужно добиться максимальной реалистичности.

Будет кино: на съёмках «Коридора бессмертия»

Герой Анатолия Горячева по прозвищу Стальной возит поезда по секретной магистрали, о которой в 43-м году в сводках информбюро — ни слова. Путь, который пролегал всего в четырёх километрах от позиций немцев, прокладывали тогда, рискуя жизнью, под постоянным обстрелом, ещё вчерашние школьницы. Эту железную дорогу в народе прозвали «коридор смерти».

Фото со съёмок фильма «Коридор бессмертия»


Фёдор Попов рассказывает:
У меня на даче есть такое место на чердаке — моя творческая лаборатория. Я читал один журнал и увидел фотографию девчонки, выглядывающей из окна паровоза. Прочитал статью, которая называлась “Колоннисты”. Так я узнал про эту невероятную историю. Мы вычитали, когда занимались сценарием, что отношения между людьми были чистыми: матом не ругались, женщин уважали, были галантными».

Улыбки и полное — с полуслова — взаимопонимание на площадке даются дорогой ценой. Группа прошла тяжёлую закалку: чего стоят двадцатидневные зимние съёмки массовых сцен под Лугой, где в лютую метель и мороз приходилось дубль за дублем направлять по путям старые паровозы. Поднимать такие проекты можно только если командой движет высшая цель. «Коридор бессмертия» — фильм памяти героев Битвы за Ленинград — выходит на экраны в следующем году, к 75-летию прорыва блокады.

Фото со съёмок