Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Анджелина Джоли стала лицом крупного косметического бренда

Актриса выбирает Guerlain

После громкого развода с Брэдом Питтом Анджелина Джоли снова блистает: обладательница почётной премии «Оскар» приняла участие в новой рекламной кампании духов Mon Guerlain от бренда, история которого берёт своё начало в 1828 году. Аромат появится в продаже 1 марта 2017 года. Информация о сотрудничестве Guerlain с одной из самых красивых и желанных женщин современности была опубликована представителями марки в официальных соцсетях.

 Анджелина Джоли стала лицом крупного косметического бренда

Анджелина Джоли стала лицом крупного косметического бренда

© St. John Knits Pictures

Аромат Mon Guerlain был создан парфюмером Тьерри Вассером, который ранее разработал такие бестселлеры, как Poeme и Hypnose (Lancôme), Hot Couture (Givenchy) и Dior Addict (Dior). Согласно пресс-релизу, выпущенному Guerlain, представители марки заключили партнёрские отношения с Анджелиной Джоли в декабре 2015 года в Камбодже, где она работала над своим новым режиссёрским проектом First They Killed My Father, основанном на автобиографической книге Лун Ун «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи». По словам главы компании Жака Герлена, французскому бренду удалось добиться сотрудничества благодаря тому, что духи от Guerlain некогда были любимым ароматом покойной матери Энджи. Гонорар актрисы не разглашается, но известно, что она планирует пожертвовать его на благотворительные цели.

Первый снимок Джоли для новой рекламной кампании

Анджелина Джоли, Маршелин Бертран

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100