Галина Галкина
Какую задачу вы перед собой ставили, когда взялись за этот проект?
Джастин Курзель
Главным было придумать, как из этой многослойной игры, полной совершенно разных смысловых уровней, создать что-то более простое, чтобы сконцентрировать внимание зрителя. И мы поняли, что виртуальный мир Assassin’s Creed должен стать более реалистичным. Поэтому все трюки исполнялись вживую в реальных локациях. Это придало фильму собственный характер. Думаю, просмотр нашей картины совсем не будет похож на прохождение игры.

«Кредо убийцы». Ролик о съёмках на английском языке

Галина Галкина
Как думаете, фильм может заинтересовать тех, кто вообще не знаком с компьютерной игрой Assassin’s Creed?
Джастин Курзель
В этой истории заложены идеи отвлечённые, общечеловеческие, никак не связанные с тем, что это именно видеоигра. Так что я надеюсь на более широкую аудиторию, которая просто полюбит мир Assassin’s Creed, его героев и проникнется битвами между ассасинами и тамплиерами. Кроме того, в фильме, как и в игре, большое значение имеет теория генетической памяти. Это тоже очень интересно, это наводит на размышления о том, кто ты есть и какую роль в твоей личности играет опыт предков.

Майкл Фассбендер на съёмках картины


Галина Галкина
Расскажите о том, как снимались экшн-сцены.
Джастин Курзель
Майкл Фассбендер с самого начала хотел самостоятельно исполнять боевые сцены и трюки, чтобы фильм выглядел немного олдскульно. Поэтому всё, включая сложные прыжки и другие паркур-элементы, было исполнено по-настоящему. Майклом двигала страсть. Он хотел, чтобы ассасины реально измотали себя к концу фильма, а не просто пропархали по воздуху.

«Кредо убийцы». Дублированное видео «За кадром»

Галина Галкина
Какими произведениями искусства или фильмами вы вдохновлялись, когда работали над визуальной составляющей фильма?
Джастин Курзель
Мы вдохновлялись старыми вестернами, особенно вестернами Джона Форда. Я представлял себе ассасинов как ковбоев. Мы снимали на фоне пронзительных пейзажей, весь экшн максимально старались снимать на камеру, а не создавать на компьютере. При этом действие, которое происходит в наши дни, выглядит как научно-фантастический фильм, таким образом усиливается контраст между прошлым и будущим. И тут в качестве референса мы использовали, например, «Бразилию» Терри Гилиама.

Марион Котийяр и Джастин Курзель на съёмках фильма «Кредо убийцы»


Галина Галкина
Вы снимали фильм на Мальте, которая входит в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Как вы договорились? Не было у местных властей опасений, что вы там всё разрушите?
Джастин Курзель
На Мальте постоянно снимают кино, именно из-за этих необыкновенных пейзажей. Мы старались обходится максимально аккуратно со всеми локациями. Например, всегда нужно было удостовериться, что те места, куда будет приземляться исполнитель прыжка и откуда он будет прыгать, - остались невредимы.

Фото со съёмок фильма «Кредо убийцы» на Мальте