1. Adele Carpool Karaoke – 140,4 млн просмотров

Юмористическое шоу американского канала CBS «Поздним вечером с Джеймсом Корденом» собирает у экранов миллионную аудиторию, но пользователям интернета интереснее всего наблюдать за звёздами, исполняющими известные песни в машине ведущего. В частности, количество просмотров ролика с участием певицы Адель перевалило за 140 млн.





2. Pen-Pineapple-Apple-Pen - PIKO-TARO, 101,3 млн просмотров

Эта композиция японского исполнителя и композитора вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая песня, попавшая в музыкальный чарт издания Billboard. На песню «Pen-Pineapple-Apple-Pen» всего за несколько месяцев были записаны сотни пародийных вариантов.





3. Что внутри гремучей змеи? – 61,3 млн просмотров

Популярный среди пользователей канал «Что внутри?» в этом году отличился роликом, в котором отец и сын пытаются разобраться в строении одной из самых опасных рептилий в мире – гремучей змеи. Для этого они приобрели в террариуме хвост, ранее отброшенный змеёй. С 3 апреля ролик посмотрели более 61 млн человек.





4. Nike Football Presents: The Switch - 58,1 млн просмотров

Рекламный ролик известного производителя спортивной экипировки, в котором футболисты Роналду и Марсьяль меняются телами, привлёк внимание более чем 58 млн зрителей. Идея, взятая за основу в этом видео, использовалась в кино множество раз – например, в фильмах «Чумовая пятница», «Любовь-морковь», «Хочу как ты» и других.





5. Grace VanderWaal: 12-Year-Old Ukulele Player Gets Golden Buzzer – 47,9 млн просмотров

Видео, запечатлевшее выступление 12-летней девочки в рамках шоу «Америка ищет таланты», до глубины души тронуло пользователей сервиса YouTube. Причина кроется в том, что девочка, принявшая участие в музыкальном конкурсе, удивила жюри своим нестандартным подходом к задаче – она исполнила собственную песню, что, по мнению публики, было довольно рискованным шагом. Если аудитория не знает ни исполнителя, ни ту композицию, которую он поёт, то шансов на поддержку практически нет.