Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube

На первом и втором месте оказались компании из Индии и США

Рост популярности программ и прямых эфиров, публикуемых ВГТРК на YouTube, позволил медиахолдингу войти в тройку мировых лидеров среди новостных вещателей, представленных на видеоплатформе. По данным компании Kedoo, об этом свидетельствует статистика YouTube за ноябрь 2016 года.

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube

ВГТРК вышла на третье место в мире среди новостных вещателей на YouTube

Согласно статистике, по итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews. Опередить ВГТРК (81 млн просмотров) смогли лишь INDIATV с показателем в 126 млн просмотров и ABC NEWS с показателем в 107 млн просмотров. Напомним, в ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала «Россия 24» в YouTube превысило 500 тысяч человек. Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, «Россия 24» занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США.

Управляющий директор Kedoo Оливье Бернард прокомментировал рейтинг:
За последние шесть месяцев новостной контент на YouTube показал впечатляющий рост. Последний анализ статистических данных показал, что пользователи обращаются к YouTube как для просмотра «новостей в прямом эфире», так и для просмотра коротких новостных видео, относящихся к уникальным темам. В то время как вещательные сети Индии и США сохраняют первые две лидирующие позиции, Россия демонстрирует стремительную положительную динамику. В особенности ВГТРК показала невероятный рост, заняв третью позицию в сегменте вещательных компаний по всему миру. Канал «Россия 24» является лидером в русскоязычном сегменте YouTube, обладая долей просмотров 10,6% среди всех новостных российских каналов».

Директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов отмечает:
YouTube остаётся одной из самых посещаемых площадок в мире - более миллиарда пользователей, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день. В 2016 году ВГТРК запустила прямой эфир телеканала «Россия 24», а также отдельные трансляции на всех платформах социальных сетей, что даёт возможность нарастить аудиторию и увеличить количество просмотров. Помимо оперативного новостного видео, канал ВГТРК на YouTube пополнился документальными фильмами и целыми линейками плей-листов с тематическими программами».

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100