Согласно статистике, по итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews. Опередить ВГТРК (81 млн просмотров) смогли лишь INDIATV с показателем в 126 млн просмотров и ABC NEWS с показателем в 107 млн просмотров. Напомним, в ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала «Россия 24» в YouTube превысило 500 тысяч человек. Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, «Россия 24» занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США.

Управляющий директор Kedoo Оливье Бернард прокомментировал рейтинг:
За последние шесть месяцев новостной контент на YouTube показал впечатляющий рост. Последний анализ статистических данных показал, что пользователи обращаются к YouTube как для просмотра «новостей в прямом эфире», так и для просмотра коротких новостных видео, относящихся к уникальным темам. В то время как вещательные сети Индии и США сохраняют первые две лидирующие позиции, Россия демонстрирует стремительную положительную динамику. В особенности ВГТРК показала невероятный рост, заняв третью позицию в сегменте вещательных компаний по всему миру. Канал «Россия 24» является лидером в русскоязычном сегменте YouTube, обладая долей просмотров 10,6% среди всех новостных российских каналов».

Директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов отмечает:
YouTube остаётся одной из самых посещаемых площадок в мире - более миллиарда пользователей, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день. В 2016 году ВГТРК запустила прямой эфир телеканала «Россия 24», а также отдельные трансляции на всех платформах социальных сетей, что даёт возможность нарастить аудиторию и увеличить количество просмотров. Помимо оперативного новостного видео, канал ВГТРК на YouTube пополнился документальными фильмами и целыми линейками плей-листов с тематическими программами».