Цель портала Gmbox - создание мыслящего комьюнити игроков, для которых гейминг - страсть и стиль жизни. На этом сайте они узнают, что крупнейшая игровая компания в мире - это Tencent, поймут, почему Pokemon Go так и не вышла в России и почему создатель World of Tanks Виктор Кислый стал одним из трёх миллиардеров индустрии в западном полушарии. Не забывая о мейнстриме и ностальгии, gmbox.ru обращает внимание на те сегменты игрового рынка, за которыми будущее - киберспорт и виртуальную реальность. Одними из первых в России он начинает стримы и обзоры игр для VR-шлемов, освещает киберспортивные события как в России, так и за рубежом.

Визитная карточка обновлённого портала - раздел «Игрономика». Это подводная часть айсберга игровой индустрии, не увидев которую невозможно ориентироваться в море игр (а количество тайтлов в одном только Steam достигло 10 тысяч!). Каких премьер на самом деле стоит ждать? Почему маленькая компания Hello Games с помощью процедурного генерирования не могла создать настоящую «вселенную»? На чём основан маркетинг игр, как нас заставляют их купить, как сделать правильный выбор? Что происходит с рынком игр в России, и как на него влияют законы и санкции?

Создатели сайта отмечают:
Мы не стремимся стать ещё одним порталом про игры, перепечатывающим бездумно всё, что интересно, в первую очередь, западной аудитории. Мы вызываем людей к диалогу, а значит, всегда смотрим не столько на очередной трейлер или анонс, сколько на причину, тайминг, тренд. Ну, а чтобы не быть слишком серьёзными, разбавляем индустрийные истории юмором и добавляем щепотку арта и косплея. Мы не только показываем красивые картинки, но и рассказываем историю авторов косплея, которые создают невозможное, часто - за копейки».


Помимо текстовых материалов, фото и арта, gmbox.ru активно продвигает видеоформаты, делая ставку как на традиционные формы (интервью, рецензии, первый взгляд, топ-10), так и на регулярные стримы. Разработан специальный формат DreamКаст - видеокаст на трендовые темы в индустрии, в рамках которого можно вызвать аудиторию к дискуссии, сообщая свою аргументированную точку зрения.