Сюжет «Ночной игры» незатейлив и прост: главный герой – студент Мэтт – подрабатывает охранником на автомобильной стоянке. Волею судьбы он оказывается втянут в ограбление аукционного дома, в результате которого молодой человек и его подельники похищают уникальную древнюю чашу – за ней охотятся очень влиятельные люди. Чтобы помочь Мэтту выйти живым из этой передряги, некоторые его решения должны будут принять за него зрители.

Трейлер фильма «Ночная игра»


В зале кинотеатра зрителям потребуется установить специальное мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play, а затем, для его корректной работы, нужно будет подключиться к выделенной wi-fi сети. Приложение можно будет запустить сразу, но лучше это сделать тогда, когда начнётся фильм. Новую интерактивную технологию вы сможете опробовать уже на первых минутах картины – вам предложат выбрать один из нескольких возможных вариантов действий главного героя.

Трейлер фильма «Ночная игра»

«Ночная игра» - первый проект, в котором реализована технология взаимодействия зрителя с фильмом. Известно, что хронометраж ленты составляет от 80 до 100 минут – в зависимости от того, как развивается история. Всего же было смонтировано около 250 минут материала. Так как зрители сами выбирают путь, по которому пойдёт главный герой, от них же будет зависеть и концовка картины: всего их семь, но только лишь одна заканчивается хэппи-эндом. Как показал личный опыт, всё сильно зависит от настроения зала: многие, казалось бы, несерьёзные варианты ответов всё-таки оказывают влияние на ход событий. Например, если героя спрашивают, стоит ли довериться его вынужденной спутнице, и зрители голосуют за вариант «нет», то история повернёт в одну сторону, а если они выберут «да», то всё пойдёт по иному пути.

Продюсер Николай Кудряшов, занимающийся прокатом «Ночной игры» в нашей стране, подробнее рассказал об этом проекте и его главной интриге:
Этот формат придуман швейцарской компанией, и она же сняла в этом формате первый фильм. В 2016 году был закончен продакшн, затем картину показали на нескольких фестивалях. “Ночная игра” выйдет в прокат практически одновременно в Англии, России, Италии и в Германии. Это кино, это не игра, где можно улететь в Бразилию. В нашем случае есть семь совершенно разных концовок: от гибели всех главных героев до хэппи-энда. Но некоторые элементы истории незыблемы: ограбление всё-таки произойдёт, а дальше, в зависимости от того, как именно оно прошло, события будут каким-то образом развиваться».

Трейлер интерактивного приложения «Ночная игра»

Билеты на показы «Ночной игры» будут продавать по той же цене, что и билеты на обычные кинотеатральные сеансы. В России прокат стартует уже 24 ноября, но пока что в Москве и Санкт-Петербурге и только в кинотеатрах сети «Каро». Примерно через год этот проект станет доступен в качестве игры на телефонах и планшетах, а также в виде интерактивного приложения для приставок Apple TV и Google Chromecast, но точных сроков дистрибьютор пока не называет.