АНТОН ДОЛИН: «СЕГОДНЯ КОНСПИРОЛОГИЯ СТАЛА НОВОЙ РЕЛИГИЕЙ»



Остаётся надеяться на то, что Брауну хватит ума поймать за хвост новейшую политическую конъюнктуру и в следующем опусе перебросить-таки Лэнгдона в Москву. Здесь выяснится, что тайный орден опричников спрятал библиотеку Ивана Грозного в подвалах храма Василия Блаженного».

СЕРГЕЙ СЫЧЁВ: «ПОСЛЕ «ИНФЕРНО» ХОЧЕТСЯ НЕМЕДЛЕННО ОТПРАВИТЬСЯ В ПОКАЗАННЫЕ ТАМ МУЗЕИ»



Несмотря на интеллектуальный пафос фильма, где диалоги состоят, в основном, из анализа творчества и биографии Данте Алигьери, в которых зашифрованы важные сведения, ничего сложного в картине нет. Это кино довольно лёгкое, даже ужас глобальной катастрофы, которой так страшатся герои, не оттолкнёт слабонервного зрителя».

Манифест злодея «Инферно»

ЯРОСЛАВ ЗАБАЛУЕВ: «С ПОДВИГАМИ В ФИЛЬМЕ - ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК»


Для тех, кто видел хотя бы одну из предыдущих частей приключений Лэнгдона, более или менее очевидно, что они увидят на экране. Получить от этого зрелища удовольствие, безусловно, можно. Хэнкс мало где с такой уместностью пускает в ход наработки эпохи «Форреста Гампа».

СЕРГЕЙ СИНЯКОВ: «ВИДЕНИЯ ПО МОТИВАМ ДАНТЕ»


По ходу сюжета человечество мрет, но не глобально, а в мелкую огнестрельно-ножевую розницу (по трупу в полчаса). Бодрая утряска населения происходит только в кратких апокалиптических видениях героя по мотивам «Ада» Данте; все они весомо представлены в трейлере. В лучшие — но это из худших — моменты фильм напоминает гибрид первых серий «Борна» (герой, ни черта ни помня, вынужден развивать активную деятельность) и «Голого пистолета» (он с зачаровывающей железобетонной невозмутимостью совершает идиотские, по меркам сторонней логики, поступки)».

БОРИС ИВАНОВ: «БЕГИ, ПРОФЕССОР, БЕГИ»


Небольшие экскурсы в прошлое в «Инферно» присутствуют, но попыток переписать историю и раскрыть реальный заговор лента не предпринимает. Ее основной сюжет сугубо вымышлен и современен, и это типичная для шпионских триллеров охота за маленькой штуковиной, которая может натворить больших бед».

Трейлер «Инферно»