Variety: «На самом деле “Сноуден” рассказывает о том, что слежка – это своеобразный “ящик Пандоры”»

У этого фильма нет той “калейдоскопичности”, которая была присуща великим картинам Стоуна, снятым им в 90-х годах, но зато его часто бросает то в жар, то в холод. Фильм построен по примеру интервью из фильма “Citizenfour: Правда Сноудена”, которое Стоун воссоздаёт с документальной точностью, демонстрируя нам Эдварда, бредущего по лобби, словно Джейсон Борн, играющий со своим Кубиком Рубика».

Тизер фильма «Сноуден»



The Guardian: «“Сноудена” от провала спасает только Джозеф Гордон-Левитт»

Фильм спасает только Джозеф Гордон-Левитт, который уже своим голосом создаёт ощущение полного попадания в образ. Он разбавляет своим присутствием чрезмерный пафос некоторых сцен, а кое-где, напротив, его добавляет, демонстрируя диапазон актёрских способностей».

Трейлер фильма «Сноуден»



The Hollywood Reporter: «В повествовании нет даже малейшего намёка на саспенс»

Стоун продвигается по истории размеренно, методично, но с полным отсутствием зажигательности – подобный приём пошёл на пользу некоторым ранним его работам, а некоторым навредил. В повествовании нет даже малейшего намёка на саспенс, что, определённо, может испортить зрителю удовольствие от просмотра, ведь все мы знаем, чем закончилась история Сноудена».

Трейлер фильма «Сноуден»



Vanity Fair: «Джозеф Гордон-Левитт создал убедительную версию Сноудена»

Гордон-Левитт смотрится в этой роли достойно, демонстрирует характерные для Сноудена черты: сдержанность и обещание чего-то большего, чего-то более одержимого или даже маниакального. Это те его качества, которые Пойтрас вскользь упомянула в своём документальном фильме, описывая, как Сноуден, находясь в своём номере в отеле, рассказывает о принятом им решении раскрыть засекреченные документы. Стоун анализирует психологию момента куда глубже, но по-прежнему остаётся на стороне Сноудена».



Кадр из фильма «Сноуден»

Rolling Stone: «Биографическая лента Оливера Стоуна об информаторе не достаточно хороша»

К сожалению, Стоун упрощает этическую дилемму до одного понятного всем вопроса: имели ли право спецслужбы США, во имя национальной безопасности, шпионить за своими согражданами? Последствия от этих действий игнорируются. И это те самые последствия, которые куда интереснее, чем рассказ о чьей бы то ни было жизни. С этим согласен и Сноуден - он ранее сказал: “Это история не про меня”. Передайте это Стоуну, который повествует о том, что лежит на поверхности, но упускает самую суть».

Кадр из фильма «Сноуден»


Time Out: «Стоун снял фильм, получившийся скучнее истории Джейсона Борна»

Стоун тратит уйму времени на то, чтобы воссоздать сцену в номере отеля, в котором был снят разоблачительный фильм “Citizenfour: Правда Сноудена”. Вы довольно быстро догадаетесь, почему я смотрю на то, как Мелисса Лео играет Лору Пойтрас, тогда как мог бы посмотреть оригинальный документальный фильм. Была вероятность, что важную историю Сноудена представят в стилистике заезженных фильмов о Джейсоне Борне, но Стоун каким-то образом умудрился найти способ сделать повествование ещё более скучным».

Трейлер фильма «Citizenfour: Правда Сноудена»