Variety: «Во всём виноват Бэтмен».

Наверное, во всём виноват Бэтмен, но «вселенная» DC в последние годы стала невероятно мрачной, особенно в сравнении с конфетно-пряничной атмосферой Marvel. Отказавшись от характерных для своей сферы легкомыслия и лёгкости, маркетинговая кампания фильма предложила совсем иной подход – психоделический и кислотный. Зритель должен представить, насколько отчаялось правительство после смерти Супермена, раз его единственной надеждой в сражении с очередной сверхчеловеческой угрозой стал набор команды из самых отвратительных суперзлодеев».

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»

Associated Press: «Фильм иногда напоминает музыкальный автомат с ретро-музыкой»

«Отряд самоубийц» - вопиюще нигилистское, бесконечно грязное и шумное кино, которое восхищает тем, как переворачивает жанровые условности и с безумным напором пытается взорвать ваш мозг бесконечным фрик-шоу. Впрочем, это не столько кино, сколько длинный трейлер, потому что фильм не будоражит в достаточной степени. А вместе этот фильм держит надёрганный из разных мест саундтрек, так что фильм иногда напоминает музыкальный автомат с ретро-композициями».

Los Angeles Times: «Насколько могущественна Чародейка?»

«Как только Дэвид Эйер эффектно представляет нам команду персонажей, ему как будто становится неинтересно работать над развитием сюжета об этом отряде. Да, возникает ещё некая армия зомби, но всё это выглядит как-то запутанно и формально. Зато возникают вопросы о том, какие в действительности сильные и слабые стороны есть у героев, причём ответа в фильме мы не получаем. Кто они, полулюди или всё-таки частично самые обычные граждане? В частности, это касается Дэдшота и Бумеранга. Насколько могущественна Чародейка, можно ли её убить, и если да, то как? Вообще, если во время фильма постоянно лезут в голову подобные вопросы, это не очень хорошо».


«Отряд самоубийц». Клип группы «Twenty One Pilots» на песню «Heathens»

The New York Times: «Замечательный пример «идиотизма системы».

«Киноведы эпохи классического Голливуда часто употребляют термин «гений системы». Его когда-то ввёл французский критик Андре Базен, имея в виду, что с помощью богатого арсенала технических средств студии иногда умудряются создавать подлинные произведения искусства, изобретательные и прекрасные. «Отряд самоубийц», последний продукт сотрудничества Warner Bros. и DC, напротив, показывает замечательный пример «идиотизма системы».


Rolling Stone: «Вы только подумайте: зомби!»

«Пожалуй, стремление Эйра конформистски смягчить крутой экшн до спокойного уровня PG-13 заставляет не столько сокрушаться, сколько слегка сожалеть. Потому что у фильма есть другие неприятные особенности. Лично у меня всё внутри просто обрушилось, когда на экране началось сражение между отрядом самоубийц и солдами-зомби. Вы только подумайте: зомби! И ведь это далеко не единственное клише, которое губит казавшийся таким благодарным материал».


«Отряд самоубийц». Промо-ролик «Психотерапия для Марго Робби»

The Hollywood Reporter: «Фильм пытается быть таким же жёстким, как «Дэдпул»


«Обескураживающе нелепое предприятие, которое ни на один момент не становится настолько крутым, каким пытается казаться, «Отряд самоубийц» собирает вместе звёздную команду суперзлодеев, а потом решительно не знает, что с ними делать. Отчасти хитроумный жанровый финт, отчасти слегка замаскированный нуар, этот фильм пытается быть таким же жёстким, как «Дэдпул», но при этом остаётся верным своему рейтингу кино для подростков. Всё дело в том, что студия Warner Bros. попыталась адекватно и высокобюджетно передать ощущение атмосферы DC Comics, и фильм начинается очень многообещающе, но вскоре как будто разваливается на части».

Forbes: «К выходу фильма был разработан исключительный маркетинг».


Для разжигания интереса фанатов к выходу фильма был разработан исключительный маркетинг, это позволяет рассчитывать на то, что кассовые результаты фильма превзойдут ожидания и даже будут рекордными. Студия надеется, что «Отряд самоубийц» как-то выровняет отношение к фильмам по DC у критиков и аудитории – оно сильно испортилось после фильма «Бэтмен против Супермена». Хотя следует заметить, что оно уже отчасти выправилось: издание упомянутой картины для домашнего видео было встречено довольно тепло, в том числе это касается и рецензий.


«Отряд самоубийц». Персонажный тизер: Джокер

Indiewire: «Персонажи совершают гораздо больше добрых поступков, чем злых».


Фильм вроде как намеревается перевернуть наши представления о супергеройских фильмах, заставив зрителя сопереживать плохим парням. Увы, эта дикая и безумная идея – единственное, что отделяет эту помойку из беспорядочных сцен мордобоя и неуместных проявлений мачизма от любого другого представителя жанра. Автор картины Дэвид Эйр, переживающий, что его персонажи совершают гораздо больше добрых поступков, чем злых, и зритель может перепутать его фильм с остальными, каждые несколько минут навязчиво старается напомнить нам о том, что они всё-таки плохие люди».

Guardian: «Полдюжины ганнибалов лектеров».


Суперзлодейское кино безусловно подкупает тем, как лихо представлена команда бывших заключённых, полдюжины ганнибалов лектеров. Этот элемент добавляет хаоса и сюрреалистически дезориентирует. Это, конечно, приятный аванс после непростого просмотра «Бэтмена против Супермена». Но становится ли от этого весело? По крайней мере, точно не так, как от марвеловских фильмов: этот тип юмора вообще пока не пробрался в мир фильмов DC Comics. Дэвид Эйр изначально намеревался сделать новую картину более тёмной, злой и жестокой, чем у конкурентов, и благодаря этому в Великобритании фильм разрешён к просмотру с 15 лет».


«Отряд самоубийц». Персонажный тизер: Слипкнот и Катана

The Daily Telegraph: «Сделан специально для всех яростных противников комедии «Охотники за привидениями».


«Хотя это, конечно, не было в намерениях Warner Bros., «Отряд самоубийц» воспринимается как специально сделанный для всех яростных противников комедии «Охотники за привидениями». Вот, как бы говорят им, эротический подтекст, вот вам гордые и усталые мужчины, а вот даже сцена, в которой Уилл Смит в роли лучшего в мире стрелка Дэдшота устраивает на экране фейерверк метательного оружия под нарастающий рёв поп-музыки за кадром».