Ты решаешь, что смотреть

Сериалы / Новости сериалов

Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с большим успехом стартовал в Китае

Шесть млн просмотров на сайте крупнейшего китайского оператора видеостримминга LeEco набрали за первые три дня серии российского мультсериала "Ми-ми-мишки"

14 июня ведущий мировой игрок в области интернет-видео — компания LeEco — начала распространение российских мультфильмов а своей онлайн-платформе LeTV. Первыми жители Китая увидели персонажей российского мультсериала «Ми-ми-мишки» телеканала «Мульт» - 14 июня 2016 года пользователям платформы LeTV стали доступны три серии этого проекта. За три дня их посмотрели более 6 миллионов человек!

Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с большим успехом стартовал в Китае

Российский мультсериал «Ми-ми-мишки» с большим успехом стартовал в Китае

Об этом рассказал Президент LeEco по России и Восточной Европе Виктор Сюй, выступая вечером 17 июня на Петербургском международном экономическом форуме в рамках панельной сессии «МУЛЬТФИЛЬМЫ ИЗ РОССИИ. НОВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН?» .

Виктор Сюй сообщил, что премьерой «Ми-ми-мишек» началась реализация соглашения по продвижению и экспорту российского медиаконтента на рынки Китая и других стран. Данное соглашение было подписано в середине мая в Москве между Российским экспортным центром, АНО «Институт развития интернета», компаниями LeEco (Китай) и «Цифровое телевидение» (Россия). Это первый опыт системного перевода российских мультфильмов, научно-познавательных фильмов и сериалов на китайский язык.

Трейлер «Ми-ми-мишек»

Соглашение направлено на продвижение российских кинофильмов, телесериалов, мультипликации и другой теле- и видеопродукции на рынки Китая и других стран, а также организацию дистрибуции и проката этих продуктов на международных рынках с использованием одной из крупнейших медиаплатформ в мире – LeEco, ежемесячная аудитория которой свыше 700 млн человек.

Президент LeEco по России и Восточной Европе Виктор Сюй заявил:
Наше партнерство - важная веха в развитии российско-китайского культурного и экономического сотрудничества, которая положит начало системной работе по организации доступа многомиллионной китайской аудитории к лучшим работам российских кинематографистов, мультипликаторов и телекомпаний. То, что мультфильмы набрали такое большое количество просмотров за столь короткий период, говорит о востребованности российской анимации на китайском ранке. И это только начало большого пути продвижения российского контента на китайском рынке».

Председатель совета директоров «Цифрового телевидения» Дмитрий Медников отметил:
У нас не было сомнений, что пользователи сервиса LeEco в Китае высоко оценят российский контент, полностью адаптированный для него. Самые первые цифры о миллионах зрителей, которые посмотрели несколько серий «Ми-ми-мишек» подтвердили необходимость активного развития нашего партнерства с LeEco и продвижения в Китае и других странах, где уже работают сервисы этой компании, лучших современных российских мультфильмов. Этот замечательный результат был достигнут благодаря технологическому совершенству платформы LeEco. У нас очень хорошие ожидания от начавшегося сотрудничества - уверен, что российский контент будет более чем востребован китайскими пользователями. И первые показы «Ми-ми-мишек» нашу уверенность только укрепили. Мы поздравляем наших партнеров LeEco с успешным стартом совместного проекта».

Соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с было заключено между LeEco и АО «Цифровое телевидение» (ВГТРК / «Ростелеком») в мае 2016 года при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) и Института развития интернета (ИРИ)

Кадр из мультфильма

Ми-ми-мишки

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100