Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Интервью

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»

Эксклюзивное интервью по «Защитникам»

В интервью «Фильм Про» продюсер «Защитников» Гевонд Андреасян объяснил, почему супергеройское кино необходимо адаптировать к новым культурным реалиям и привлечь к нему огромную семейную аудиторию.

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»

Александра Сулим
Почему изначально вы решили вложиться в супергеройское кино российское?
Гевонд Андреасян
В какой-то момент, когда мы пришли в бизнес, в стране не всё было однозначно с точки зрения коммерческого кино, потому что могло что-то выстрелить, могло что-то не выстрелить, и с нашим приходом случилось, что комедии - добрые, семейные, молодёжные - стали собирать деньги. И начались вложения, поток денег в индустрию. И вот мы начали иметь то, что имеем: на одной дате стоят по 3-4 фильма - с одинаковым кастингом, плюс-минус с одинаковыми завязками, развязками. Нужно было идти дальше. Если бы мы остались на поле комедийных малобюджетных фильмов, я думаю, что мы просто бы покинули бизнес.
Александра Сулим
Проводили ли вы бизнес-анализ - как российский зритель ходит на фантастическое кино?
Гевонд Андреасян
Российский зритель ходит очень хорошо на такое кино. Даже средняя американская фантастика у нас много зарабатывает. Но лучший шанс для нашего развития - это кино для международного рынка. Не только Европа и Азия, но и Латинская Америка. Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам. Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино.
Александра Сулим
Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру?
Гевонд Андреасян
Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё. С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев. Каждую национальность играет представитель данной национальности - это тоже было очень важно. Нам все говорили: а какая разница? Возьмите вместо казаха киргиза. Я говорю, да нет, есть разница. Потому что я хочу, чтобы в 15-миллионном Казахстане любили своего героя, у них есть свой герой. Зачем мне зрителя обманывать? В нашем фильме не затрагивается политика; это история верных друзей, которые вместе отстаивают свою страну и свои ценности.

Тизер-трейлер «Защитников»

Александра Сулим
Каков бюджет вашего фильма?
Гевонд Андреасян
380 млн рублей.
Александра Сулим
Есть ли такая сумма, к которой вы в итоге стремитесь?
Гевонд Андреасян
Западная модель такова, что люди пытаются на международных продажах окупиться. И фильм уже будет стоить на внутреннем рынке ноль рублей. Только вкладывай в рекламу - и выходи. Сейчас не так, к сожалению, но сверхзадача - добиться того, чтобы бюджет фильма возвращался на уровне предпродаж.

Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Защитники
Гевонд Андреасян

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100