Презентация фильма «Притяжение» для зарубежных байеров проходила в рамках Каннского кинорынка.

Во время работы Art Pictures Studio продала "Притяжение" для проката в Китай:

Получены крупные предложения от Югославии, Германии, Франции, Южной Кореи, Японии, Вьетнама, Индонезии; презентация фильма «Притяжение» была самой громкой и успешной в российском павильоне. После кинорынка планируется финализировать переговоры с партнёрами и закрыть часть территорий. Общая сумма предложений по фильму «Притяжение» с учётом уже заключённых сделок превышает три миллиона долларов».

Тизер фильма «Притяжение»

Также в КНР были проданы права на прокат мультфильма компании Wizart «Волки и овцы: Бе-е-езумное превращение». Наряду с соглашением о прокате и продвижении в КНР, права на кинотеатральный релиз фильма были проданы в Италию, Испанию и Португалию. В рамках кинорынка были также финализированы сделки общей стоимостью до $100 тысяч по реализации прав на фэнтези «Он – дракон» компании Mirsand на территории Южной Кореи, Франции, Польши, Румынии, Венгрии и Болгарии.

Компания «Планета Информ» представила в Канне свой новый проект «Ледокол» с Петром Фёдоровым и Анной Михалковой в главных ролях. Как отметили в пресс-службе компании, на сегодняшний день «Ледоколом» заинтересовались Франция и Корея, а также получено предложение от Китая. Также, к боевику «Экипаж» особый интерес проявили страны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, а также Центральная Европа и Латинская Америка.