Фильм с рабочим названием «Кома» в настоящее время ещё не снят – планируется, что съёмки начнутся летом этого года, а сама лента выйдет в прокат в 2017 году. Не определён и актёрский состав – предположительно, в кастинге примут участие Максим Матвеев, Юрий Чурсин, Александр Паль, Антон Шагин и Юлия Снигирь. Известно лишь, что режиссёром проекта стал Никита Аргунов, режиссёр визуальных эффектов фильма «Мафия: Игра на выживание», а продюсировать картину будут Сарик и Гевонд Андреасяны и Рубен Дишдишян.


По сюжету, молодой архитектор попадает в загадочную аварию, после которой приходит в себя в странном мире, где сплелась память множества людей, находящихся в глубокой коме. Для того чтобы вернуться в реальный мир, главному герою предстоит понять, что такое кома на самом деле и по каким законам существует это пространство, найти смысл жизни и выжить в губительном лабиринте чужих воспоминаний.


Сам Аргунов так описывает свой проект:
Никто не знает, что человек ощущает после смерти или в состоянии комы, потому мы поразмышляем над тем, что же происходит с сознанием. «Кома» станет научно-фантастическим экшном, но материал по этой теме крайне разрозненный и противоречивый. Мы пропустили его через себя и написали о том, что нам кажется достоверным. Изучали мы всё — и научные гипотезы, и свидетельства очевидцев, — пытаясь объединить это в некую единую стройную теорию о том, что происходит после смерти. В итоге пришли к выводу, что здесь на первый план выступает фрагментарность памяти. То, что люди помнят хорошо, имеет чёткие очертания, то, что люди помнят плохо, становится фрагментарным. Так, может не хватать куска здания, улица может внезапно обрываться. Дом с фасада люди помнят хорошо, с обратной стороны — плохо, поэтому обратной стороны у дома может не быть».


Также Аргунов отметил, что не собирается провести весь съёмочный процесс в павильоне. Кома – это собрание множества локаций, странным образом пересечённых (например, джунгли в готическом интерьере, полярные льды посреди заводского цеха). Планируется, что группа фильма отправится в ряд масштабных экспедиций, чтобы отснять реальные пейзажи и с помощью компьютерной графики их скомбинировать.

Кадр из тизера