«Русское кино» – отдельный сервис отечественного кино, который работает независимо от онлайн-кинотеатра, но при этом тесно с ним интегрирован.


Пока LG распространяет его на своих Smart TV на эксклюзивных условиях, причем делает это не только в России и странах СНГ, но и за рубежом (всего около 250 стран). В ближайшее время сервис запустится и на других «умных» телевизорах, а также на платформах Mobile и Web. Также запустится отдельный сайт приложения «Русское кино».

Генеральный директор TVzavr Марина Сурыгина прокомментировала намерение компании запустить отдельный сервис русского кино:

Проанализировав модель поведения платящего пользователя на TVzavr, мы увидели, что российские картины лидируют в онлайн-прокате, – отметила . – Фильмы ВОИН, ДУХLESS 2, ГОРЬКО 2 обогнали по сборам зарубежные картины. Такая динамика, очевидно, связана с предпочтениями аудитории. Блокбастеры предпочитают смотреть в кинотеатрах, онлайн – русские фильмы. Такие результаты привели нас сегодня к запуску приложения «Русское кино» во всём мире.»

В России приложение работает по смешанной модели монетизации: рекламная, подписная модель, аренда и покупка фильмов. Стоимость подписки составляет 249 руб. Стоимость просмотра кинопремьер – от 99 рублей. За рубежом сервис «Русское кино» доступен по подписной модели. Также предоставляется аренда и покупка новинок кинопроката. Стоимость подписки – 4 евро. Русский контент для зарубежной аудитории представлен с субтитрами. Приоритетные страны для продвижения проекта «Русское кино» – США, Израиль, Германия и страны Восточной Европы.