Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Китайский аналог Netflix готовится к экспансии на российский рынок

Онлайн-кинотеатр LeEco планирует пополнить зрительскую базу

Развивающемуся сегменту отечественных онлайн-кинотеатров в обозримом будущем придётся столкнуться с новым конкурентом. Выход на российский рынок рассматривает так называемый «китайский Netflix» — компания LeEco, ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра которой оценивается в 750 млн человек, сообщает «Коммерсантъ».

Китайский аналог Netflix готовится к экспансии на российский рынок

Китайский аналог Netflix готовится к экспансии на российский рынок

Библиотека видеостримингового сервиса LeEco, основанного Цзя Юэтином в 2004 году, насчитывает более 100 тыс. сериалов и 5 тыс. фильмов, а ежемесячная аудитория составляет около 750 млн человек.

Источник издания «Коммерсантъ», знакомый с планами компании LeEco, заявил, что «китайский Netflix» планирует летом выйти на российский рынок и открыть местный офис, однако пока не называет более точных сроков:

Возможен вариант как с покупкой кого-то из участников российского рынка, так и с построением собственной платформы».

И если рынок смартфонов в России из-за разразившегося в стране кризиса в краткосрочной перспективе представляется не самым многообещающим, то рынок ОТТ-сервисов привлекает всё новые компании: в начале года на российский рынок вышел Netflix, и выручка онлайн-кинотеатров постоянно растёт — рынок ещё далек от насыщения.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100