Новый сервис TVzavr будет запущен на платформе Smart TV в ближайшее время, а позже будут представлены интернет-версия и мобильное приложение.


По словам гендиректора компании TVzavr Марины Сурыгиной, в отличие от зрителей обычных кинотеатров, подписчики Smart TV готовы платить за российское кино: в этом году лидерами по продажам через все приложения Smart TV на телевизорах LG стали российские картины «Призрак», «Горько! 2» и «Битва за Севастополь». К тому же, Сурыгина уверена, что новый продукт поможет онлайн-кинотеатру увеличить аудиторию и выручку компании от продажи контента в два раза.

В Фонде кино предложение TVzavr не прокомментировали, отмечая, что решение по проекту ещё не принято. Консультант отдела господдержки продвижения и проката национальных фильмов Минкульта Александр Волков не сообщил, поддержит ли министерство проект, отметив, что «с учётом предстоящего года российского кино» предложение в целом хорошее.