Первым победителем недели стал постоянный участник конкурса Максим Исаенко, написавший рецензию на фильм «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2». Исаенко отметил, что киносерия прошла серьёзную эволюцию: первые части – «развлекательное кино о смертельных молодёжных состязаниях», а начиная с «Сойки-пересмешницы» - «глубокая социальная драма». Исаенко позитивно оценил «финальный рывок» «Голодных игр», но подчеркнул, что они вряд ли станут особым событием в кинематографе.

«Всё начиналось, как зрелищное развлекательное кино о смертельных молодёжных состязаниях, а в конце второго-начале третьего фильма переросло в глубокую социальную драму. Большинство оказались неготовы к таким кардинальным переменам, и обе части «Сойки-пересмешницы» были приняты куда более сдержано, чем предшественники».

Трейлер фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»

Новую рецензию написал и лидер конкурса Игорь Тазеев - он вспомнил шедевр Скорсезе «Таксист». Тазеев убеждён, что главная сила фильма - в Роберте Де Ниро, а его острота, депрессивность и операторская работа заставляют зрителя подумать, что он сам сходит с ума.

«Шикарнейший, неповторимый, острейший и депрессивнейший фильм, снятый в настолько необычной и глубокой манере, что к концу просмотра появляется ощущение, что и у самого крыша начинает уезжать далеко и надолго».

Кадр из фильма «Таксист»

Третьим победителем недели стал Алексей Кретов. Он тоже обратился к классике«Амадею» Милоша Формана. По мнению Кретова, восемь «Оскаров» фильм получил заслуженно. «Повесть о ревности и зависти» оборачивается у Формана «настоящей трагедией».

«У Милоша на экране разворачивается настоящая трагедия: обуреваемый темными страстями, переродившийся Сальери, в прошлом набожный человек бросивший крест в огонь и с упорством, какого не посвящал музыке, плетет интриги против ничего не подозревающего Вольфганга Амадея».